Консультации / Логопедия

Ребёнку почти 3 года не говорит

Здравствуйте. Моему сыну через полтлра месяца три года. Почти не говорит. Дома всех называет мама и то говорит "мамама", очень редко говорит папа и то тоже "папапа". Может сказать "кака", что может означать: каша, какать и как это говориться "бяка". Мальчик он смышленный, все понимает. Общается в лсновном с помощью жестов, то есть есди он хочет пить - принесет свой стакан, хочет писать - принесет горшок или откроет дверь туалета, если хочет гулять - подойдет к входной двери и так далее. Но если мы его не понимаем, начинает злится и кричать. Дома и на улице всегда с ним разговариваю. Обьясняю, что делаю и т.д и т.п. Читаю ему. Еще он не может усидеть на месте больше десяти минут, гачинает скакать, бегать и прыгать. Что нам делать и к кому обратиться?
Здравствуйте. Кроме описания поведения ребенка, хотелось бы узнать, как проходила беременность, роды, как развивался ребенок. Вам нужно идти к неврологу или психоневрологу, попросить не только посмотреть мальчика, но и провести обследование. По результатам уже будет ясно, в чем причина задержки и что нужно делать. Гиперактивность и задержка речевого развития просто так не возникают, а определить, почему она возникла, можно только при обследовании. Затем обратитесь к логопеду и дефектологу, чтобы продиагностировать ребенка и начать заниматься по определенным методикам.
Консультация врача логопеда на тему «Ребёнку почти 3 года не говорит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Московский институт повышения квалификации, олигофренопедагог дошкольных и школьных учреждений
Место работы
Государственное бюджетное образовательное учреждение, центр образования №656 им.А.С.Макаренко
Подробности

Московский институт повышения квалификации, олигофренопедагог дошкольных и школьных учреждений.

Работа с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения, нарушения письменной речи, обусловленные проблемами в мышлении, внимании, памяти и т.д. Помогает включать в общеобразовательный процесс детей с диагнозами ММД,СДВГ, ЗПР.

Задать вопрос