Консультации / Неврология

Новые симптомы при приеме прописанных препаратов

Добрый день, коллеги смежной профессии! Недавно посещала мед.центр (раз в 5-6 лет захожу для профилактики). УЗИ внутренних органов показало небольшую кисту на надпочечниках (ранее УЗИ вн.орг. не проходила, так что не известно сколько кисте времени). Выписали "Афобазол" (у меня работа "нервная", лет десять назад были диагностированные панические атаки, которые то появляются, то исчезают, но по поводу ПА занимаюсь с пси-терапевтом, "Афобазол" принимаю 1-2 курса в год около двух лет), "Антистакс" (по жалобе на боли в ногах, иногда сводит левую ногу под коленом и пальцы на правой ноге перед сном) и "Лакто-фильтрум" (жалоба на кишечник). По поводу кисты на надпочечниках ничего не назначено (даже не обсуждали). К неврологу пришла посмотреть шейный отдел (забыла называние, наверное, что-то вроде шейного остеохондроза - давно), на неврологе визит и завершился, она смотрела все назначения (в мед.центре такой порядок - посещать врачей "по кругу"). Из перечисленного впервые принимаю "Антистакс". Пятый год ношу прописанную гинекологом гормональную ВМС "Мирена" (плановое удаление в сентябре 2017). Еще принимаю витамины "Компливит 45+". Назначенное принимаю ок.2-х недель. Последние 4-5 дней обнаруживаются ранее незнакомые симптомы. Начала постоянно болеть полностью вся верхняя часть головы (в течение всей жизни голова болела крайне редко), неприятное ощущение жжения и сухости кожи лица, иногда лицо краснеет и хочется умыться холодной водой, под ушами ощущение то ли "припухлости" то ли "отёка", слегка давит на уши "изнутри" (как при сильной простуде, но простуды нет), иногда кружится голова при легких движениях, стопы холодные, руки обычной температуры, лицо то горячее, то теплое, сегодня впервые в жизни заметно свело пальцы на руках (предполагаю, меньше надо по клавиатуре клацать), кажется, что как-будто не хватает "кислорода" - переносимо, но неприятно, стала просыпаться раньше обычного на 2-3 часа, качество сна ухудшилось. Вопросы: 1. Про "Антистакс" прочитала, ничего "подозрительного" в нем нет. Остальные препараты принимала ранее. Быть может "что-то с чем-то" не сочетается из того, что я принимаю? 2. Если правильно понимаю, то надпочечники - это, в том числе, и про гормоны, в том числе на тему "тревожности"? На Ваш взгляд - какая связь, если она есть, между повышенной тревожностью и кистой на надпочечниках? Как решать эту проблему, если она решаема? 3. На данный момент более всего беспокоят головная боль, головокружения и краснеющее лицо. Чем можно себе помочь? 4. В целом понимаю, что проблема (кроме прочего) в отсутствии активной физической нагрузки. На ваш взгляд - чем бы "таким" заняться, учитывая вышеописанное? 5. Что я не спросила, а надо было спросить? Благодарю!
Здравсвтуйте, все перпараты назначены верно принимайте лечение. необходимо провести МРТ шейного отдела позвоночника для ответа на вопрос головокружение - проблемы возможны на уровне шейного отдела позвоночника. После обследование присылайте скан заключения МРТ шейного отдела позвоночника.
Консультация врача-невролога на тему «Новые симптомы при приеме прописанных препаратов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Львовский государственный медицинский институт
Подробности

Врач-невролог, нейрофизиолог, кандидат медицинских наук, заведующая кафедрой ВКУЗ ЛОР "Львовского иснститута медсестринства и лабораторной медицины им. А Крупинского".

Диагност, миографист, владеет методикой ЕНМГ.  Опыт работы - 15 лет.

Сфера профессиональных интересов: периферические заболевания нервной системы (дистальная, сенсомоторная, полинейропатии), детская неврология. Владеет методом ЭНМГ, также с использованием вызванных потенциалов, ВССА, ЭМГ.

Телефон для записи: 0677452596.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Месячные при приеме регулон
Здравствуйте. Пью Регулон уже год, мне его назначали из-за гормонального сбоя (месяц шли месячные), все наладилось, чувствовать себя стала лучше, даже попросилась, была очень худая. Поэтому пью его до сих...
Проблема при приеме ОК
Год назад обращалась к врачу-эндокринологу, сильно беспокоила проблемная кожа. Врач назначила сдать анализы на гормоны и сделать УЗИ матки. На УЗИ все было в порядке, анализы тоже, как она сказала...
Как правильно рассчитать приём антибиотиков
Здравствуйте!С наступившим,вас новым годом! Врач прописала антибиотик амписид,но не указала по сколько пить,в инструкции не понимаю,подскажите,пожалуйста.Там написано:внутрь. Взрослым и детям с массой тела более 30 кг препарат назначают по 375...
Мазня при приеме Новинет
Мне 27 лет, пол женский здравствуйте, принимаю таблетки новинет второй месяц. Начинала с первого дня цикла. Первый месяц все было хорошо, единственное месячный в 7 дневный перерыв были уж очень...
Боли в низу живота при приеме противозачаточных
Добрый день! У меня 2 месяца назад произошол выкидыш на сроке 7-9 недель. после того как меня выписали из больници, врач порекомендовал пить противозачаточные "Ярина". через месяц после выписки начала...
Верно ли лечение и аналог препарата??????
Елена Витальевна, Добрый вечер, Мне 28 лет. Обращаясь к гастроэнтерологу Мои жалобы были – проблемная кожа-себорея(жирная),воспаления,расшир.поры и жалобы на боли в животе иногда, в районе пупка! Я Сдала кровь перед...
Препарат Джес
Добрый день! 33 года, полностью здорова. Первый месяц принимаю препарат Джес (прописан после консультации у гинеколога), сегодня последняя плацобо-таблетка, но ментструальное кровотечение так и не наступило. Пропусков таблеток за месяц...