Неврология

Помогите установить причину недуга и разобраться с результатами МРТ

С ноября появились такие проблемы: - плохой сон, периодически просыпаюсь ночью или вскакиваю из-за кошмаров, потом сижу по полчаса/часу, трясёт, из-за этого совсем не высыпаюсь; - каждое утро сильные головные боли; - посещают панические атаки, когда нахожусь в аудитории во время учёбы (затрудняется дыхание, тошнит, темнеет в глазах, внутренняя дрожь, кажется, что всё вокруг - галлюцинация, хочется встать, закричать и убежать), очень сложно переношу такие моменты, приходится уходить с пар; - головокружения при наклонах или запрокидывании головы, например, когда достаю что-то с верхней полки, темнеет в глазах, приходится держаться за что-нибудь и ждать; - часто не могу поймать фокус глазами, всё как-то уплывает; - с декабря дёргается правое нижнее веко, вибрирует целыми днями; - 1ого января была потеря сознания, сначала потемнело в глазах, потом ничего не помню, парень рассказывает, что я начала наклоняться корпусом вперёд, издавать странные звуки, мычания, очнулась, когда он нёс меня, долго не могла восстановить дыхание и подняться, сил не было; - в последнее время (январь) непроизвольно дрожат пальцы на руках; - так же состояние очень поникшее, настроения нет, апатия, ни с кем не хочется общаться. С этими жалобами ходила к неврологу, она назначила мне МРТ головного мозга, ЭЭГ, ЭХО, ЭЭГ и ЭХО чистые, в МРТ меня мутили некоторые строки (на фото они выделены голубым), в интернете и словаре медицинской терминологии ничего такого я найти не смогла, пожалуйста, скажите, что это? К ЛОРу я сходила, сейчас лечу полисинусит. Невролог назначила мне Пантокальцин и Спитомин, но их я пока не брала, потому что не знаю, надо ли. Подскажите дальнейшие действия, нужно ли мне пропивать эти таблетки, может обратиться еще к врачу? И что это может быть такое?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. По МРТ - незначительно расширение субарахноидальных ликворных пространств. Это врождённая особенность строения и не более того. Описываемое состояние в большей степени укладывается в астенический синдром, чем в какое-либо заболевание. Это может быть на фоне переутомления, недостатка сна, особенно в сочетании с злоупотреблением психостимуляторами (напитки-энергетики, кофе). Назначенный курс лечения желательно пропить.
Консультация врача-невролога на тему «Помогите установить причину недуга и разобраться с результатами МРТ» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Российский Государственный Медицинский Университет
Место работы
Государственный научно-исследовательский центр профилактической медицины (г.Москва)
Подробности

Врач-невролог.

Сфера профессиональных интересов: болевые синдромы.

Тел. для записи: 8 (495) 510-49-10.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Бабушка постоянно спит
Добрый день. Прошу помогите больше некуда обращаться. У нас бабушка 79 лет, резко почувствовала себя плохо и слегла. Симптомы:целыми днями спит, практически не встает.. Говорит когда встает начинает ее трести,...
Шум в голове и остеохондроз
Здравствуйте В феврале 2017 г появился периодический шум в левом ухе,который я слышал если прижимал ухо к подушке во время лежания. В апреле 2017 г появился, едва заметный, шипяще-свистящий, шум...
Грыжа в позвоночнике
Здравствуйте Ольга Николаевна . У меня две грыжи в позвоночнике. ОБНАРУЖИЛИСЬ они у меня около 7 лет назад. За этот период они немного уменьшились согласно Мрт. Я каждое утро делаю...
Онемение половины лица
Началось все с нервного тика глаза... далее больше стало подергивать пол лица, левая сторона. Потом почувствовала , что онмела половина я зыка, как после ледокаина. Губа верняя не слушается. Щека...
Рассеянность внимания забывчивость
Здравствуйте! Мне кажется, что у меня есть проблемы с вниманием и памятью. Я хочу провериться. Какие обследования можно пройти? Когда служил в армии (20-21 год), часто замечал это. Дневальный должен...
Притивопоказания
Моей дочери(19 лет) назначили глиотелин(15 дней уколы и месяц таблетки 2 раза в день) и амитриптилин(1 таблетка на ночь в течение месяца). Скажите пожалуйста не взывают ли эти лекарства привыкания...
Татьяна 60 лет От повышенной тревожности принимаю Афобазол в течение 4 недель Каков должен быть перерыв для повторного курса приема лекарства Спасибо
"Афобазол" - перерыв между курсами приема лекарства.