Терапия

Как снизить артериальное давление которое постоянно колебается от низкого к высокому

Добрый день! Меня зовут Надежда, мне 68 лет и уменя нестабильное артериальное давление, предположительно связанное с нарушением сна, малейшим стрессом и небольшими физическими нагрузками, а также при смене положения тела, давление сразу повышается до 200/100, а пульс при этом меньше 60. И всё это сопровождается болями в спине, учащённым сердцебиением, тянущими болями внизу живота, сопровождающиеся частыми мочеиспусканиями, начинается внутренняя дрожь. В истории болезни у меня хронический цистит, остеохондроз всего позвоночника, миопия высокой степени обеих глаз, варикозное расширение вен, патологический климакс, пупковая грыжа и геморой. При стрессе у меня всё это обостряется. При повышенном АД мне колят магния сульфат, дибазол с папаверином, принемаю эналоприл 5мг, фенигидин 1 таб., корвалол, барбовал, до недавнего времени принимала эгилок по пол таблетке утром, но я заметила что он урежает сильно мой сердечный ритм до 50, я отказалась от него, при климаксе раз в день принимаю климадинон уно. У меня нет возможности обратится к спецалистам, так как живу в селе.
Здравствуйте.Надежда,что от меня требуется?в чем вопрос?
Консультация врача-терапевта на тему «Как снизить артериальное давление которое постоянно колебается от низкого к высокому» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Новосибирский государственный медицинский университет
Место работы
Авиамедцентр "Ельцовка"
Подробности

Терапевт, кардиолог.

Окончила НГМУ и прошла обучение в ординатуре по специальности «терапия». Имеет специализацию по функциональной диагностике, кардиологии.

Участница ежегодной конференции по актуальным вопросам ультразвуковой диагностики патологии сердца и сосудов. Прошла курс краткосрочной специализации по основам профпатологии.

WatsApp для связи: 8 (913) 913-21-58.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Вопрос о холтере
Добрый день! Принимаю ритмонорм 3×150. Подскажите, пожалуйста, через сколько после отмены препарата можно ставить холтер? Мучают перебои.
Гипертония в 30 лет
Здравствуйте! У меня АГ 1 степени с 25 лет (7 лет), причину вроде бы когда-то нашли - тонус сосудов. Пропила курс Микардис +, скачков давления не наблюдалось несколько лет, соответственно,...
Мучают боли в груди
Здравствуйте ! Прошу Вас, пожалуйста помогите!!! Я мама 2 их детей , доченьку родила 2 месяца назад. 3 года назад поставили паралапс митрального клапана сердца и ВСД( как и у...
Прием бипрола
Здравствуйте доктор ! Был гипертонический криз, связываю это с вегетососудистой дистонией, назначили бипрол одну таблетку утром и в обед кордипин одну таблетку. Через три дня давление стабилизировалось, надобность в кордипине...
Результат Экг Холтер Помогите понять
Здравствуйте, Прошу у вас помощи, прояснить мою ситуацию и подсказать дальнейшие действия. Вот уже полтора года меня мучает плохое состояние и приступы которые сопровождаются Тахикардией, легким головокружением слабостью и перебоями...
Может ли быть это блокадой
здравствуйте.У меня экстрасистолы уже лет 8,я потихоньку к ним привыкла.принимаю конкор 1,25.Но в последнее время что то не понятное я чувствую,при напряжении,к примеру полный вдох или громко что то скажу,или...
Консультация кардиолога
Добрый день. Помогите пожалуйста с установлением диагноза для моего папы Довгалюк Леонида Васильевича 1938 г.р. Состояние - слабость, отеки ног, было кравохаркание. сахар в крови 8.5. Боли в области сердца...