Консультации / Терапия

Может ли Урсосан менять цвет мочи и кала

Здравствуйте доктор! У меня такая проблема - горечь во рту, метеоризм, иногда дискомфортно поднывает в правом подреберье, болей никаких нет, температура в норме, тошноты и рвоты тоже нет. Делала УЗИ органов брюшной полости. показало - признаки хронического холецистита и панкреатита. Я стала пить Урсосан, который мне назначали еще три года назад при таких же симптомах, и сказали что его нужно время от времени пропивать даже для профилактики. И вот в данный момент пью Урсосан четвертый день, у меня разжиженный стул рыжеватого цвета. а моча наоборот стала немножко темнее чем обычно. Подскажите пожалуйста - не может ли Урсосан менять цвет мочи и кала? Или может быть это из-за желчного пузыря? А до того как принимать Урсосан я пила две недели Цистон, который мне назначала врач-нефролог от песка в почках. Или может быть это побочный эффект на Цистон? Не знаю что дальше делать - продолжать пить Урсосан или нет. Думала сдать анализы. но они наверное окажутся не точными из-за того что принимаю Урсосан. Помогите пожалуйста советом.
К вопросу приложено фото
Анализы надо сдавать точно. Нигде не встречала такого побочного действия урсосана.
Консультация врача терапевта на тему «Может ли Урсосан менять цвет мочи и кала» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 27 января 2017 г.
О консультанте
Задать вопрос