Консультации / Неврология

Не понятные тянущие боли с левой стороны после стресса

Здравствуйте. В начале ноября пережила сильный стресс. Через неделю вечером перед тем как лечь спать начались постукивание в шее с левой стороны и затем нехватка воздуха, было тяжело дышать. Приехала скорая давление было 150/80 дали таблетку от давления и валериану и все. Я успокоилась и на следующий день снова начались приступы паники и я начала задыхаться. И так продолжалось месяц полтора я почти постоянно ходила и вздыхала, при этом были проблемы со стулом.далее был момент когда мне давило шею как будь то мешает что то инородное. Сделала мрт, вроде как ничего нет. ( результаты прилагаю). Еще было давление под языком тоже с левой стороны, немела рука и кончик языка. Сейчас меня беспокоят так же боли с левой стороны с низу, как бы тянущая не понятная боль, и чувство как будь то охото откашляться, хотя с горлом все в порядке ( еще шею мазала менавозином и Матрен плюс) может ли это быть на нервной почве и что это вообще такое может быть и требуются ли еще какие либо обследования?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. Это может быть и на нервной почте тоже. У вас имеется фактор - стресс, и жалобы такие, какие не бывают при больной шее. Необходимо психологическое тестирование, чтобы определить ваше психическое состояние. На тревожное расстройство, панические атаки. И по результатам исследований предложить лечение. Неврологический осмотр так же необходим, чтобы исключить или подтвердить патологию нервной системы. Дополнительные обследования назначат в том случае, если будет что-то заподозрено после осмотра врача.
Здравствуйте, сегодня за ухом на голове слева обнаружила шишаки так же боль с левой стороны, чуть отдает в ухо
Здравствуйте. Это может быть все что угодно. Так сложно сказать, что это у вас появилось. Обычно за ухом появляются пузырьки на фоне герпетической инфекции.
Консультация врача невролога на тему «Не понятные тянущие боли с левой стороны после стресса» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 20 января 2017
О консультанте
Специализация
Задать вопрос