Консультации / Наркология

Употребление женщиной в больших количествах корвалола, растительных седативных, нафтизина и алкоголя = агрессия?

Здравствуйте. Женщина среднего возраста(35 лет) выпивает в день бутылочку корвалола(25 мл), принимает перед сном Персен или Новопассит по 3 таблетки вечером, дня за 3 выкапывает флакон Нафтизина... и так уже не первый год. При этом наблюдается постоянная депрессия, суицидальные мысли, слабость, низкое давление крови, навязчивые мысли(о заговорах против нее и изменах со стороны мужа), плохой сон. А когда выпивает приблизительно 50-100мл водки или полбутылки пива(средней крепости), то начинает бросаться на людей, наносит себе и окружающим раны, портит вещи... Что ЭТО? Как помочь человеку избавиться от лекарств? ЭТО лечится? Как и где можно почитать и вылечить? PS: Она не верит что больна, а считает что лечится самостоятельно и по симптомам тем что когда-то назначили врачи...
Здравствуйте! Речь идет о полинаркомании, и естественно, в этой ситуации, без помощи квалифицированного врача - нарколога не обойтись!
Консультация врача-нарколога на тему «Употребление женщиной в больших количествах корвалола, растительных седативных, нафтизина и алкоголя = агрессия?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет имени И. М. Сеченова
Подробности

Практикующий врач-психиатр, психиатр-нарколог, психотерапевт-гипнолог (г.Омск). Стаж работы - 17 лет. Член Национального Наркологического Общества. Кандидат медицинских наук. Эксперт по вопросам медицинского законодательства в сфере психиатрии и наркологии.

Профессиональные принципы: решение психических проблем социально приемлемыми методами, доступными и понятными для пациента.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Дисульфирам внутривенно
Здравствуйте, 25 месяцев назад мне ставили капельницу и в неё вводили 5 кубов дисульфирама, потом мазали губы спиртом и после невозможности дышать откачивали аппаратом искусственного дыхания, чуть не умер. Сказали...
Возможно ли еще чем-то помочь
Здравствуйте . Моему отцу 62 года. Почти всю жизнь пьёт. Когда я была маленькая (ему было 24-25 лет) пил недельными запоями , между которыми были долгие перерывы. Потом перерывы сокращались...
Медосвидетельствование
Было сделано медицинское освидетельствование, выявили альфа-пирролидиновалерофенон, оксо-пирролидиновалерофенон и диклафенак, при этом я ничего не употребляла ! Как это можно доказать ?
Нарко-психиатр
Есть ли смысл обращаться к наркологу психиатру(психологу), если не употребляю уже давно, но до сих пор снятся страшные сны связанные с пережитыми ужасами, которые я повидала под наркотиками? Был ужасный...
После передозировки
Здравствуйте! Проблема в следующем, 12 лет назад была передозировка , после чего ушел в кому на 18 дней, в коме были 2 клинические смерти и как сказал отец, инфаркт и...
Таблетки тетурам
На ночь мужу дала таблетку тетурам. Якобы обезболивающее лекарство. Зуб болел. Прошли ровно сутки, и он выпил 0,250 водки. Лицо покрылась красными пятнами, через некоторое время и плечи и шея...
Учет нарколог
в 2013 встал на учет ,пописил в баночку отрицательный тест,не употреблял ничего вообще,на словах наговорил,в итоге диагноз просто опьянение!(решил откосить от армии таким глупым способом)в данный момент не могу получить...