Консультации / Кардиология

Боли в сердце Плохое самочувствие

Добрый вечер Антон Владимирович!. Прошу о помощи. Мне 20 лет,меня мучают скачки АД от 110/60 до 150/90.так же головокружения,мутность в голове,дереализация,потливость ладоней и боли в области сердца. Они проходят самостоятельно,спустя 2-3 минуты. Я не принимаю гипотензивных средств.И были случаи,когда всё же приходилось принимать Каптоприл. На УЗИ сердца мне поставили диагноз ООО 2.2 мм, ПМК 1 ст. Аномально расположенная хорда ЛЖ. Так же НБПНПГ. Во время повышения АД меня кидает в жар,потеют ладони. Головокружения. Высокий пульс. . Так же боли в сердце не постоянные,но довольно часто,сказали что это на фоне аномалий в сердце. Так же головная боль бывает давящая и резкая,как-будто колит. УЗИ БЦА Гипоплазия левой ПА. Её размер 2.5 мм. На Этом основании невролог поставил мне НЦД. Выписали мне Адаптол,Панангин и Пентоксифиллин. УЗИ почек -норма, УЗИ щитовидки _узел 0.63 мм. Анализы крови общий и Б/Х -норма. Моча -норма. Гормоны -норма. На последнем приёме у врача,мне поставили диагноз ННСТ. Помогите всё-таки разобраться.и подскажите,какие дообследования стоит провести. Спасибо)
К вопросу приложено фото
Нужна консультация психиатра (психотерапевта). Ваши симптомы не имеют отношения с заболеваниям сердечно-сосудистой системы.
Консультация врача кардиолога на тему «Боли в сердце Плохое самочувствие» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 января 2017
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета.

Телефоны для записи: 8-499-248-62-668-499-248-58-088-499-248-58-78.

Задать вопрос