Консультации / Эндокринология

Акне выпадение волос

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем причина акне и выпадения волос и как с ней справиться? Серьезные проблемы с кожей начались в 15 лет, также был нерегулярный цикл. Были перепробованы все косметич.ср-ва, походы к косметологам, дерматологам - ничего не помогло. В 17 лет гинеколог назначила Диане-35. Сейчас мне 27, ОК принимаю по полгода с перерывом на 2 мес. (Диане, затем Джес, сейчас Мидиана), (не рожала и никогда не была беременна, забеременнеть не пыталась, половая жизнь регулярно, партнер 1). За полгода кожа становится гладкой, прыщи проходят. Но за 2 месяца перерыва возвращаются вновь. Регулярно прохожу обследования у гинекологов в разных городах, также была на приеме у эндокринолога: все в один голос утверждают - просто продолжайте пить свои таблетки. Но они вызывают у меня серьезную мигрень, с приступами рвоты, длительностью по 2е суток. Чтобы снять приступы принимаю сумматриптан. Что со мной не так? неужели мне всю жизнь принимать таблетки? Какие анализы сдавать? К каким врачам обратиться? Все что осталось на руках из сохранившихся анализов прикрепляю. УЗИ не самое свежее, к сожалению. Последний раз проходила его полгода назад, но результатов на руках нет, однако доктор не обнаружила ничего подозрительного.
К вопросу приложено фото
Добрый день не исключено наличие СПКЯ (обследование неполное, поэтому говорю осторожно). При СПКЯ прием высокодозированных КОК - оптимален, в том числе КОК практически единственное средство эффективного лечения алопеции у женщин в течение длительного периода. Перерывы при приеме КОК бессмысленны. Но у вас есть одна проблема - мигрени. Без КОК вы чувствуете себя лучше (о мигрени)?
Без КОК она не возникает, крайне редко бывает спровоцирована сильным голодом, например
как часты мигрени при приеме КОК? Чем провоцируются?
Частота приступов мигрени: 1-2 раза в неделю. Начинается все плавно, иногда думаю: не буду пить лекарства, может пройдет. Никогда не проходит, становится только хуже. Иногда замечаю, что приступ начинается после стресса (скандала, голода, холода) или смены погоды, иногда без причины. За длительное время приема КОК, уяснила связь их приема и приступов мигрени. Без них ее почти не бывает или очень редко. В перерывах между курсами кок может появиться 1 раз в месяц или может не быть совсем
Вы сможете обойтись без КОК (лечение акне и выпадения волос)? результат отмены вас устроит?
Результат будет плачевным, не захочу даже на улицу выходить. Кроме кок у меня нет других вариантов? Может ли быть устранена причина если это спкя? И какие анализы мне надо сдать, к каким специалистам обратиться, подскажите пожалуйста?
Анастасия, вариантов эффективных для вас иных нет. Самый безопасный и результативный метод - КОК. Придется делать выбор.
Большое спасибо за помощь!
Консультация врача-эндокринолога на тему «Акне выпадение волос» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Записаться на прием онлайн к терапевту
Герман Иванович Кизявка Терапевт, Эндокринолог
Консультацияот3200Р
Для записи онлайн вам доступны 3190 врачей из 1001 клиники МосквыВыбрать другого специалиста
О консультанте
Образование
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Подробности

Гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук, совместитель-консультант. 

Сфера научных интересов: синдром поликистозных яичников, эндокринное бесплодие, гирсутизм.

Телефон для записи: +7(916) 621 22 24.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Выпадение волос
Добрый день! Три месяца назад столкнулась с выпадением волос и ресниц. Волосы выпадают намного активнее, чем раньше. Была у трихолога, который выписал анализы на ТТГ и ряд микроэлементов. Выявил несильный...
Пластырь Евра и выпадение волос
В 16 лет поставили СПКЯ, выписали принимать таблетки ХЛОЕ без перерывов. Начались побочки, лицо покрылось прыщами, болела голова. Гинеколог сказала, что не от таблеток. В итоге через 4 месяца я...
Усиленный рост волос на лице и теле гипертрихоз выпадение волос на голове акне сильная потливость
Добрый день. Мне 41 год.С юности постоянно мучили угри и внутренние прыщи.У меня 02.07.2013Г. Был ожог 40% тела 3 а,б степень. Реанимация, пластика, инфицирование ран лечили дексаметозоном 33 дня (максимальные...
Повышение уровня тестостерона прибавка в весе выпадение волос
Добрый день, татьяна викторовна! Меня зовут ольга.На протяжении года принимала диане35, так как не начались месячные отменила, через 3 месяца посыпались клочьями волосы, стали очень быстро жирниться, и акне на...
Акне и выпадение волос
Здравствуйте, Оксана Владимировна. Волос втрое меньше стало (сужу по косам) за последние 10 лет (лезут с 11 лет, сейчас 21) - повезло, что очень густые, а то была бы лысая....
Роаккутан и выпадение волос
Здраствуйте, Александр Георгиевич. Мне 20 лет, и я пью Роаккутан от акне по назначению врача в дозировке 10 мг. уже три недели. Заметила, что стали сильнее обычного выпадать волосы. Спросила...
Выпадение волос+ акне: гормональный дисбаланс?
Доброго времени суток! Женский пол, 25лет, прыщи(1-2степень) и выпадение волос на голове, а также увеличение роста волос на других частях тела, могут ли говорить о гормональном сбое? Это недостаток или...