Консультации / Педиатрия

Аллергическая реакция или нет

Здравствуйте,моему ребёнку 8 месяцев.У нас кашель,насморк и иногда поднимается температура до 38. Нашему педиатру кашель не понравился и чтобы не дотянуть до пневмонии она приписала цефТриаксон по 350* 2 р.в день. После второго укола через 15 мин.ребёнок весь побелел.Через время это прошло,но у меня вопрос это не появления шока?! Очень переживаем за манюню!!!!
Добрый день! Нет, это не анафилактический шок, если вы это имеете в виду. Весьма стандартная реакция на антибиотик, но она не требует отмены препарата. Ребенка нужно как положено долечить антибиотиком, так как тут очевидно развиваются осложнения. Выздоравливайте!
Консультация врача педиатра на тему «Аллергическая реакция или нет» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 6 января 2017