Эндокринология

L-тироксин

Здравствуйте,Алексей Николаевич!У меня такой вопрос:после полного удаления щитовидной железы(5 лет назад),должны ли установиться какие-то постоянные,возможно сезонные, границы уровня ТТГ?Два раза в год сдаю анализы,для корректировки летней и зимней дозы принимаемого L-тироксина.Стараюсь это делать в одни и те же месяцы сезона,но каждый год имею разные показатели.Это нормально? За 10 дней до сдачи очередного анализа перешла с "зимней"дозы L-тироксина100,на 150.После сдачи,имеются следующие показатели: 0,65 при мкМЕ/мл при норме 0,27-3,75 мкМЕ/мл.Стоит ли ещё увеличить дозу принимаемого препарата и насколько? И вообще,какой показатель,при полном отсутствии щитовидной железы,можно считать для себя нормой? Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Лариса! Нормальный показатель должен быть такой же, как у здоровых. Варьировать в пределах "нормы" они могут, потому и не будут строго одинаковы в одни и те же месяцы разных лет. Однако, не стоит замыкаться только лишь на анализы: важно и самочувствие и состояние других органов и систем организма. Сезонные колебания встречаются часто, но не у всех пациентов. В большинстве случаев, потребность в тироксине выше в холодное время года и немного снижается летом. Вы пишете: "За 10 дней до сдачи очередного анализа перешла с "зимней"дозы L-тироксина100,на 150", но, к сожалению, не указываете, какие были показатели на "зимней" дозе.
На зимней дозе в 100 мкг L-тироксина при норме 0.27 - 3.75 мкМЕ/мл был результат 0,85 мкМЕ/мл. Стоит ли ещё увеличить дозу принимаемого препарата и насколько? Спасибо за ответ.
Увеличивать дозу не стоит.Продолжайте принимать 100 мкг в сутки, но не забывайте о контрольных анализах.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-эндокринолога на тему «L-тироксин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
эндокринолог
Подробности

Врач-эндокринолог высшей категории, стаж работы – 25 лет. Сфера профессиональных интересов: сахарный диабет, ожирение, болезни щитовидной железы.
Тел. для связи: +38 050 767 84 34.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Реакция на L-Тироксин 50,йодоморин 200
Здравствуйте!У меня просто паническое состояние.При обследовании УЗИ щитовидной железы,диагноз диффузный зоб 3-й степени.Назначили L-Тироксин 50 .После приема 2-й таблетки через 4 часа началось сильное головокружение,тахикардия,страх,Жуткое дискомфортное состояние.Неужели лечение должно сопровождаться...
приём L-тироксина
Здравствуйте,в мае я сходила на УЗИ которое мне показала диффузные изменения щитовидной железы.Врач назначил анализ ТТГ,результат43.Принимала L-тироксин в дозировке 75.Повторный анализ через месяц показал концентрацию ТТГ=2.93.Врач сказала,что анализ хороший,но приём...
L-Тироксин
Здравствуйте. мне 45 , пью L-Тироксин 100 мкг.нужно ли продолжать пить эту дозировку на юге?
послеоперационный прием л-тироксина
Здравствуйте,Светлана Михайловна.Меня зовут Ирина,34 года,живу в Волгограде.В марте прошлого года была прооперирована.К моменту операции показания гормонов были в норме,только АТ к ТПО за пределом 906 !! Полностью удалена правая доля...
тироксин
насколько вреден прием L-тироксина для сердца, если еще и кардиотимулятор стоит. Женщина, 56 лет
Анализы после L-тироксина
Здравствуйте!мне назначали пить L-тироксин в течение месяца,а после сделать анализ на ТТГ (Мои результаты до принятия гармона: АТкТПО-380,5;ТТГ-2,7;ИРИ-18,3).но так совпало что наступили каникулы и я не смогла сдать анализ сразу...
аналог L-тироксина
существует ли аналог (заменитель) препарата L-тироксин или это единственный препарат для лечения аутоимунного тиреоидита (гипертрофически узловая форма), сублимического гипотериоза. Возможно ли поправиться в результате применения препарата (очень уж нехочется)))). Спасибо.
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.