Консультации / Педиатрия

Сыпь на щечках

Здравствуйте моему сыну 1.5 месяца,у него сыпь только на щечках и на щечках шелушиться кожа, когда я мазаю увлажняюшим кремом покраснение исчезает но потом опять появляеться, не как не уходит то вдруг появляеться то исчезает, педиатр сказал что это аллергия но я уже как месяц сижу на гипоалергенном диете, подскажите что это может быть? (ребенок спокойный хорошо кушает и набирает вес, хорошо спит и стул нормальный )
К вопросу приложено фото
Добрый день! Педиатр правильно говорит, это аллергия, поэтому нужно анализировать питание мамы. Зачастую аллергию у детей дает молочный белок, многие мамы употребляют молочку и думают что они на гипоаллергенной диете, но это не так. Из рациона исключают все молочное, ребенку курсом дают хилак, бифидум., так как высыпания часто сочетаются еще и нарушением микрофлоры кишечника. Здоровья Вам! С уважением, Екатерина Анатольевна.Здоровья Вам!
здравствуйте,спасибо за ответ, нет я не употребляю молоко так как еще в месяц назад выяснилось что у него аллергия на молоко. И вот я вчера выпила энтеросгель по ст ложке 2 раза в день, не хотела ребенку давать, так вот раньше у него был стул каше образный и желтый но живот урчал и много пукал и ночью беспокоили колики , а после моего приема энторосгеля через сутки сначала каше образный стул потом у него стало жыткий, желтый стул но очень мало когда пукает немного выходит стул и немножко слизи и так 4 раз в сутки, раньше такого не было , это может быть связанно с энторосгелем?( с рождение сын весил 2735 и рост 49 а в месяц уже 4кг и 55 рост нам 20го будет 2 месяца)
высыпания дает еще дисбактериоз, рост стафилококка в кишечнике. Так что если молочное исключено, то есть смысл сдать молоко на стерильность (стафилококк) может быть и в нем, и кал на дисбактериоз, а также кал на углеводы, чтобы исключить лактозную недостаточность. Энтеросгель тут ни при чем, он работал только в кишечнике мамы, он никуда не всасывается.
Консультация врача педиатра на тему «Сыпь на щечках» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 декабря 2016
О консультанте
Специализация
Задать вопрос