Консультации / Эндокринология

Кровотечения эндометриоз или гормональный сбой

Здравствуйте, у меня такая проблема. 6 ноября началось обильное сильное менструальное кровотечение. Длилось оно 6 дней, закончилось, поскольку врач прописал для урегулирование цикла пропить 21 день регулон. УЗИ сделали на 3 день и эндометрий был 14 мм. При приеме регулона немного мазалось. Но прекратилось. 5 декабря началось снова обильное кровотечение с сильными болями внизу живота и колющими, стреляющими ощущениями в попе. На 3 день сдала анализы на кровь, на 5 день сделала УЗИ. Фото прилагаются. Эндометрий уже 6.2 мм, что на 5 день многовато, а АТПО-265, что значительно больше нормы. На 6 день выделения еще были, но мало. На 7 день-сегодня утром ничего не было, но днем опять пошли выделения. Живот тянет. Всю неделю пила дицинон, сейчас выпила транексам, но данные таблетки все равно не останавливают. Что делать не знаю. В прошлом году проходила обследование щит.железы. атпо было повышено и аттг. А ттг было в норме. Эндокринолог сказала, что все хорошо, узи нормальное, а каждую осень и весну пить селен, а также каждый год сдавать анализы, чтобы следить, повышается или нет. Что делать в такой ситуации?
К вопросу приложено фото
Добрый день АТ-ТПО к нарушениям цикла отношения не имеет , - показывает риск развития гипотироза. Контроль ТТГ 1 раз в 1-2 года. Количество АТ-ТПО более не интересует. Где Вы проживаете ваш возраст? Отменять регулон сейчас нельзя.
Живу в Крыму, 18 лет. Назначили дюфастон пить. У него много побочных эффектов (мне от регулона было плохо, тошнило, болела печень), насколько дюфастон безопасен? У меня эндометриоз получается? Врач ничего конкретного не говорит. Или это гормональный сбой?
Для точного диагноза недостаточно информации. Судя по вашему возрасту, более вероятно ДМК . Менструации болезненные? Мазок на флору после кровотечения?
Консультация врача эндокринолога на тему «Кровотечения эндометриоз или гормональный сбой» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 13 декабря 2016
О консультанте
Задать вопрос