Консультации / Урология

После принятия канефрона моча окрасилась в красный цвет

После приступа в почке и укола обезболивающего отправили на УЗИ и к урологу. Пройдя все мне сказали, что почка чистая, но лоханки расширены. Мне прописал уролог канефрон. Я на 5-ом месяце беременности. После третьего приема канефрона моча окрасилась в красный цвет. Другие препараты не принимались. Может ли это быть побочным эффектом препарата? Или это последствие приступа?
Здравствуйте! Это не от преапрата. Возможно камень в мочеточнике, он и мещает отхождению мочи, что приводит к расширению лоханки. Этот же камень мог травмировать мочеточник вызвав кровотечение. Учитывая деликатность ситуации рекомендую плотнее общаться с урологом.
Консультация врача уролога на тему «После принятия канефрона моча окрасилась в красный цвет» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос