Консультации / Терапия

Добрый день, Ольга Викторовна! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина кашля у моей...

Добрый день, Ольга Викторовна! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина кашля у моей знакомой и методы его устранения. Ей 44 года, 5 лет она страдает бронхиальной астмой (атопической и инфекционно-зависимой). Принимает базисную терапию симбикортом 160/4,5 мгк и при приступе удушья беродуал. Кашель возникает периодически, бывает как продуктивным, так и нет. Инфузонная терапия: ГКС, бронхолитики; отхаркивающие припараты не помогают. Что делать?
Здравствуйте! Если она принимает симбикорт 1 раз в сутки - это очень маленькая дозировка для больного бронхиальной астмой, т.е. необходимо увеличить дозу ингаляционных кортикостероидов, возможно такде необходимо увеличить дозу бронхолитиков. Это необходимо сделать под контролем пульмонолога, после проведения функции внешнего дыхания. Если доза бронхолитиков и ГКС будет адекватной, симптомы БА (вне обострения) не должны беспокоить. Будьте здоровы!
Консультация врача терапевта на тему «Добрый день, Ольга Викторовна! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина кашля у моей...» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос