Консультации / Гастроэнтерология

Возможно желчь или дисбактериоз

здравствуйте! подскажите может ли на фоне приема ИМУНАЛА более 4х дней, измениться цвета кала? на зеленый темно-зеленый. до этого все было обычно, кроме цвета ничего не беспокоит, единственное в этот день когда был зеленый кал, я за весь день съела только один банан и мороженое, желчный мне удалили около 6-7 лет назад. температуры нет ни изжоги ни отрыжки, только цвет напугал. может ли быть дисбактериоз ? или все же на фоне приема ИМунала?
Нигде не встречала такого эффекта от приема имунала. Надо обратиться на очную консультацию к врачу, сдать копрограмму, дисбактериоз.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Возможно желчь или дисбактериоз» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 декабря 2016 г.
О консультанте
Задать вопрос