Дерматология и косметология

волосы в нежелательных местах

Здравствуйте,у меня вокруг соска уже много лет растут черные волосы.я их сбреваю и остаются черные точки.как мне избавиться от этих волос( желательно в домашних условиях,ведь проблема эта деликатная)?какова причина их роста в таком месте?
Добрый день. Если Вы- девушка, то причиной, скорее всего, является увеличение мужских половых гормонов в коже (гиперандрогения). Кожа данной области очень нежная, перейдите на другие средства депиляции, например, биоэпиляцию воском. Обязательно используйте специальные средства до и после процедуры, чтобы, с одной стороны, подготовить кожу к нанесению воска, с другой, снизить проявления повышенной чувствительности данной области.
спасибо.биоэпиляцию воском можно провести в домашних условиях?то есть этот воск можно купить в магазине?
Можно научиться проводить биоэпиляцию воском, сейчас большое количество организаций, которые предалагают такую услугу даже лицам без медицинского образования. Там же можно купить воск и все необходимые пренадлежности.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-дерматолога на тему «волосы в нежелательных местах» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
СПбГМУ им.акад. И.П.Павлова; СПбМАПО; РМАПО
Место работы
"НувельКлиник"
Подробности

Врач-дерматовенеролог, косметолог, специалист по лазерным методикам, член Общества Эстетической Медицины, участник конференций, симпозиумов и форумов по эстетической косметологии. Имеет ряд публикаций в научных косметологических и дерматологических журналах, является постоянным консультантом в ряде глянцевых изданий и медицинских интернет-ресурсах, а также на федеральных телевизионных каналах.

Постоянно работает над повышением своего профессионального уровня, успешно прошла обучение методикам работы с препаратами ботулотоксина (коррекция возрастных изменений, гипергидроза препаратами Ботокс, Диспорт, Ксеомин); использования интрадермальных имплантатов в эстетической медицине; методикам проведения биоревитализации, биоармирования и мезотерапии; нитевого лифтинга на основе нитей из полидиоксанона (мезонити); хемоэксфолиации во врачебной косметологии; использования лазерных технологий и фотосистем в эстетической медицине и др. 

Тел. для записи: +7 (916) 123-22-66.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Проблемы с удалением волос
Здравствуйте, Анна Станиславовна. Мне 21 год,пол женский. с момента удаления в 1й раз нежелательных волос на теле (лет в 12) меня мучает проблема то ли врастающих волосков, то ли раздражения......
Вросший волос и его следы
Здравствуйте,Ксения Александровна!Хочу начать с самого начала,когда я будучи подростком не советуясь сама начала исбользовать станок для бритья в зоне бикини.Сейчас мне 23 и та картина которую я имею сейчас в...
Повышеный рост волос у женщины
Добрый день! Меня беспокоит повышенный рост волос на моём лице и теле. У меня растут небольшие, но заметные усики и даже борода. И на теле есть волосы в местах, где...
нежелательные волосы
В 21 год сделала аборт, после чего на лице стали появлять нежелательные волосы в тех местах, где до этого был легкий пушок (подбородок, над верхней губой). Да и вообще обильный...
лишние волосы
здравствуйте, мне 22 года, рост 171, вес 63,несколько месяцев назад я заметила что у меня начали расти волосы на бедрах, животе, руках и лице,я незнаю что мне делать, кажется что...
лишние волосы
здравствуйте, мне 22 года, несколько месяцев назад я заметила что у меня начали расти волосы на бедрах, животе, руках и лице,я незнаю что мне делать, кажется что их становится все...
Волосы на лице
1,5года были роды. Кормлю грудью. После родов были 2кг лишних, за времы кормления набрала еще 14кг. (мой рост -168см, вес до берем - 58, сейчас - 74кг.) Стали появляться волосы...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.