Консультации / Кардиология

Повышение давления после назначения гинекологом препарата Белара

Начала принимать назаченный гинекологом препарат "Белара". Появилось стойкое повышение АД до 150/100, учащение пульса до 95 у/мин, отдышка. Кардиолог назначила "Переневу", через два месяца "Конкор АМ 5/10". Принимаю Конкор 1 месяц. Приуменьшении дозы на 1/2 самочувствие ухудшается. Хотелось бы понять, если прекратить прием гормонального препарата, смогу ли я "уйти" от постоянного приема таблеток от давления. Спасибо.
Оральные контрацептивы - одна из обратимых причин вторичных АГ. Соответственно, при их отмене есть вероятность, что АД снизится до исходного значения.
Консультация врача-кардиолога на тему «Повышение давления после назначения гинекологом препарата Белара» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета (Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова).

Сфера профессиональных интересов: артериальная гипертензия, нарушения ритма сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность.

Автор более 70 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. 
Член Российского кардиологического общества (РКО), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC). 

Автор и научный редактор серии научно-популярных книг «Академия доктора Родионова».

Запись на прием: http://lk.sechenovclinic.ru/personal/schedule/record_wizard.php 
Телефоны:

  • 8-499-248-62-66
  • 8-499-248-58-08
  • 8-499-248-58-78
Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Можно ли принимать лекарства где в побочках такихардия и аритмия с мои диагнозом
Женщина,22 Добрый день! Полторы недели как беспокоит давящая боль в груди, не сплю почти, а если усну то просыпаюсь от этого же. Головокружение. Обследовалась, скакал пульс и написали предварительный диагноз...
Есть ли органической поражение сердца исходя из исследований
С июля месяца после сильных физических нагрузок и стресса появилась экстрасистолия. Было сделано два Холтера и две Эко Кг. Поставили диагноз гипертония 1 ст., ЖЭ Мобиц2. Из лечения конкор 1,22,...
Синусовая брадикардия у ребенка
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, консультируте ли Вы по вопросам ребёнка (3 года)? Если нет, то может Вы подскажите толкового детского кардиолога (предпочтительно сторонника доказательной медицины) ?
Приступ аллоритмии
Добрый день. Я обращаюсь к Вам с такой проблемой как частые приступы экстрасистол. Возникают независимо от ситуации. Удар в сердце и начинается сильная тахикардия и аллоритмия. Снимаю приступ анапилином. Я...
Можно принимать Анаприлин перед едой
Здравствуйте, часто беспокоит сердцебиение после плотного приёма пищи, никаких проблем не было выявлено со стороны желудочно кишечного тракта и сердечно сосудистой системы, врачи сказали что это гастрокардиальный синдром, можно ли...
Высокий холестерин
Добрый день, пол муж, 36л, рост 186см, вес 92кг, последние 5 лет не курю, алкоголь не употребляю. Удалена доля щетовидной железы в 2014г по причине злокачественного узла, гармоны т3, т4,...
Расшифруйте пожалуйста холтер
Здравствуйте, у меня переодически поднимается давление очень резко со 120 до 170 в течении полу минуты, головокружение, ощущение пауз в работе сердца, а также тахикардия. Отправили меня на холтер, кардиолога...