Консультации / Педиатрия
Режим питания 8 месячного ребугка
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой режим питания должен быть у ребёнка в 8-10 месяцев? И правильно ли я кормлю своего малыша. 5:00-6:00 грудь, 10:00 каша 180-190 гр, 13:30 овощи 150 гр и мясо 40-50 гр, 16:30-17:00 творог 50 гр, банан 30 гр, фруктовое пюре 80-100 гр, 20:00 каша 180-190 гр, 00:00-1:00 смесь 180 мл или грудь. Волнует больше вопрос правильно ли даю полдник и ужин? Или это много и стоит чем-то заменить?
Добрый день! Режим питания и меню для ребенка в данном возрасте можно посмотреть тут http://www.pediatr-russia.ru/node/14 В целом все у Вас организовано правильно, если ребенок нормально переносит такой рацион и его ничего не беспокоит (нормальный сон, стул), то ребенку все подходит. Только чтобы не перегружать ЖКТ ребенка каша на ужин должна быть безмолочной. Здоровья Вам!