Консультации / Наркология

Отмена препарата

Я перестала принимать препарат (кланизипам) назначенный неврологом (принимала три года) по 2 мг. в день, не принимаю на данный момент 35 дней, но головкружени, слабость, тело ломает, трясет, звенит в ушах, это досихпор не проходит подскажите через какое время все это может пройти.
Добрый день. К сожалению, я не могу Вам предоставить по этому поводу консультации, так как не являюсь специалистом в данной области. Рекомендую обратиться к врачу, назначавшему препарат.
Консультация врача-нарколога на тему «Отмена препарата» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос
Похожие вопросы
Отмена препарата Новинет
Добрый день! Принимаю таблетки новинет два с половиной года. Принимала их и раньше до рождения ребенка (около года, потом 4 года не пила). Никаких побочных эффектов на себе не замечала....
Гормональный сбой после отмены препарата Мидиана
Здравствуйте, мне 22 года. С самого юного возраста меня мучили болезненный менструальный цикл и проблемы с кожей (глубокие подкожные прыщи), со временем боль при менструации становилась сильнее, вплоть до обморочных...
Отмена препарата Джаз
Добрый день!Ж.,25 лет, беременностей,абортов не было.Принимаю Джаз 2 года 2мес принимала ОК "Джаз" в лечебных целях (удалили полип и лечу мастопатию с 2005 года).Мастопатию лечила мастодиноном,витоканом. маммолептином, прожестожель-гель, боли в...
Возможность отмены препарата
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мне 33, пол года назад был высокий подьем давления 190/120 из-за того, что я по глупости принял таблетки для снижения давления и урежения пульса без совета с...
Здравствуйте,я принимал лирику примерно 2-3 месяца.После отмены препарата моё состояние ухудшилось
Здравствуйте,я принимал лирику примерно 2-3 месяца.После отмены препарата моё состояние ухудшилось!Принимал по 300 мг. в день.Я психически болен,состою на учёте.Мне 29 лет. Диагноз-"тревожно-дипрессивный синдром".В анамнезе есть судорожные приступы и очень...
Отмена препаратов
Добрый вечер, Игорь Евгеньевич! Меня зовут Наталья, 30 лет. 4 года назад у меня начались всевозможные фобии, панические атаки, появилась ВСД и мысли о суициде. Я обратилась к невропатологу, назначили:...
возможна ли отмена препарата
Здравствуйте,меня зовут Юлия,мне 25 лет. 1,5 года назад поставили диагноз скрытый гипитиреоз, на тот момент ТТГ было 7,8. В добавок анализ волос показал нехватку большей части важных микроэлементов. Лечение назначили...