Консультации / Гинекология

Мазня при смене КОК

Здравствуйте! Долго время, лет с 17 принимала ОК, сначала Линдинет 20, затем перешла на Джес, после, из-за подорожания лекарств, перешла на аналог Джес Димию. Полтора года назад решила сделать перерыв, т.к. испугалась, что попросту могу остаться бесплодной от того, что организм забыл свои репродуктивные функции. Месячные сами по себе начались спустя 9 месяцев. Сдала у гинеколога кровь и УЗИ, диагноз гиперандрогения и гипоплазия матки, врач посоветовал продолжить прием Димии. В течение 3 месяцев менструации начинались в середине упаковки, а не во время перерыва. Врач сказала, что в целях понижения мужских гормонов можно пропить полгода Диане 35, я так и сделала. Сейчас вернулась на Джес и на 17 активной таблетке у меня началась мазня. Темная, буквально черная, и с очень неприятным запахом прокисшего кефира. Это норма? Привыкнет ли мой организм к новой, более низкой дозе гормонов в течение нескольких месяцев? И смогу ли я потом вообще забеременеть, или же я настолько все испортила этими КОК? Половой жизнью пока не живу, в скором времени планирую начать, 22 года. Заранее благодарю за ответ.
Добрый день. В вашем случае, наверно, не следует возвращаться к приему КОК, учитывая такие последствия. Похоже, что возник синдром резистентных яичников , из которого вы смогли самостоятельно выйти. Все перечисленные симптомы - это характерные проявления данной патологии. Но не исключены более серьезные проблемы. Также при использовании ОК вполне возможна половая инфекция, для которой также характерны такие выделения. Вам следует сдать ПЦР и кровь на ИППП. Еще советую обратиться к эндокринологу и гематолога, чтобы согласовать дальнейшее применение КОК, в чем я глубоко сомневаюсь.
Консультация врача-гинеколога на тему «Мазня при смене КОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Мазня при Ярине
Здравствуйте. Мне 29 родила 1г. 3 м назад . сейчас начала принимать Ярину плюс( её я раньше принимала после чистки эндометрия и замершой беременности) чтоб восстановить гормональный фон, так и...
Мажущие выделения при приёме Регулона
Здравствуйте, мне 17, я решила начать принимать противозачаточные, чтобы мой цикл стал постоянным и месячные были менее обильными и менее болезненными. Врач вы писала регулон. Принимаю уже 8 дней, начала...
Преждевременное кровотечение отмены при приеме Джес
Добрый день! Мне 25, рост 173, вес 59, беременностей - 0, абортов - 0, постоянный половой партнер - муж. Принимаю Джес Плюс уже полтора года с целью контрацепции (назначил гинеколог)....
Мазня во время приема КОК
Добрый день. Врач назначил после родрв принимать в качестве контрацепции Ярину+ (не уормлю грудью). Начала прием 1 таблетки в первый день начала регул. Но после планового прекращения менструации уже неделю...
Прием гормональных контрацептивов
Добрый день! Мне 31 год. Год назад по узи мне поставили диагноз эндометриоидная киста левого яичника, миоматозные узлы (размеры не помню, но вроде небольшие). Врач назначил прием "Белара", т.к. через...
Прием препарата Чаррозета
Подскажите пожалуйста можно ли принимать препарат Чаррозета после окончания кормления грудью? Так как после родов менструальный цикл не восстановился, и менструация не приходит, а препарат принимается без перерыва,их ведь и...
Прием ОК, лечение гиперплазии эндометрия
Здравствуйте! Мне 42 года, в середине цикла-НМЦ по типу метроррагии) после ДВПМ поставлен диагноз: Железисто кистозная гипеплазия эндометрия (гистология) не исключен полип, КИЯ слева (размер кисты 3,8*3,0 см). При выписке...