Консультации / Терапия

Жжение во рту после принятия Ганатона Добрый день подскажите пожалуйста почему когда выпьешь таблетку Ганатона ровно через полчаса начинает гореть во рту Параллельно пьем антидепрессанты Феварин Атаракс Горло красное Спасибо

Жжение во рту после принятия Ганатона Добрый день, подскажите, пожалуйста, почему когда выпьешь таблетку Ганатона, ровно через полчаса начинает гореть во рту??? Параллельно пьем антидепрессанты "Феварин", "Атаракс". Горло красное. Спасибо!!!
Реакция вашего организма на препарат. Омените его.
Консультация врача терапевта на тему «Жжение во рту после принятия Ганатона Добрый день подскажите пожалуйста почему когда выпьешь таблетку Ганатона ровно через полчаса начинает гореть во рту Параллельно пьем антидепрессанты Феварин Атаракс Горло красное Спасибо» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Место работы
Центральный госпиталь МВД, "Медиком"
Подробности

Врач-терапевт высшей категории. Сфера профессиональных интересов: ОРВИ, риниты, фарингиты, заболевания легких, заболевания желудка, двенадцатиперстной кишки, желчного пузыря, поджелудочной железы, общие вопросы.

Телефон для записи: 067-408-88-08.

Задать вопрос