Консультации / Отоларингология

Чувство расписания в ухе

Добрый день доктор..Я переболела орви ,,дало осложнение на гайморит,,проколола антибиотики,,много вышло с носа гноя...теперь у меня появилось чувство расписания,и как бы шума в ухе..Мне кажется это от высмаркивпния.Я не добавилась после орви мне кажеться...скажите могу я пропить супракс?Потому что у меня чувство легкого начинания в носу,ушах,давит в висках...Лор сказал проколы лучше не делать,,это не выход..Дайте совет пожалуйста что мне делать?Мне только орви дал осложнение,,или мне продолжить пить противовирусные?Горло тоже печет...врач просто закрыл больничный,,посоветовал ринофлуимуцил,,но он не помогает уже..Большое Вам спасибо.
Добрый день! Пить антибиотик (супракс) без назначения врача нельзя. Обратитесь к оториноларингологу повторно, возможно вам потребуется дополнительное лечение. Пока промывайте нос солевыми растворами ( Аква-лор, Аква-марис).
Консультация врача отоларинголога на тему «Чувство расписания в ухе» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос