Консультации / Гинекология

Кровянистые выделения за неделю до критических дней при приеме ок

Добрый день. Принимаю Марвелон ровно год. Ровно за неделю до критических дней обычные выделения окрасились в чуть бежево-розоватый цвет, сегодня уже пятый день таких выделений и сегодня они уже больше напоминают менструацию, не кровь, конечно, розовые выделения. Таблетки не пропускала, пила в одно и тоже время, за месяц пару раз подмерзала в силу резкой смены погоды. Интересует следующее - вероятность беременности, вероятность того, что ок мне перестали подходить, или же такое может быть при приеме? Раньше такое бывало, но не в таком количестве и не начиналось так рано. Заранее спасибо Вам за ответ!
Добрый день. Беременность исключается, так как не было пропусков. Но могут быть другие причины ваших жалоб. Обратитесь к гинекологу и пройдите УЗИ. Это позволит врачу выяснить состояние полости матки и яичников. Иногда прием КОК вызывает определенные изменения, которые приводят к подобным последствиям. Посоветуйтесь с врачом о замене препарата на менее дозированный, с содержанием эстрогенов 20 мкг. Сдайте мазки на флору и онкоцитологию. Обратите внимание на изменение веса и состояние вен на ногах.
Консультация врача-гинеколога на тему «Кровянистые выделения за неделю до критических дней при приеме ок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Болезненные ощущения малых половых губ после дефлорации
Здравствуйте! Мой парень лишил меня девственности пальцами (знаю, что это маловероятно, но я слышала характерный звук и поняла, что он что-то внутри меня порвал). На следующий день на проведении всего...
Боль в тазу при беременности
Здравствуйте, Подскажите, пожалуйста, чем может быть вызвана резкая боль в тазу при беременности. Я на 12 неделе. Первый "приступ" возник где-то на 6 неделе, больно было идти, боль в области...
Кровянистые выделения после аборта и установки спирали
Здравствуйте. 26 декабря сделала вакуумный аборт. На следующий день меня посмотрели на кресле без узи и сразу поставили спираль. Сказали через месяц сделать контрольное узи. Сегодня уже 16 января ,...
Последствия препарата Эскапел
Здравствуйте! Опишу ситуацию подробно, так как очень переживаю. 1 января во время ПА порвался презерватив, мы заметили, но все же я решила перестраховаться, тк был день овуляции. По совету старшей...
Первые месячные после выкидыша
Здравствуйте! Нормально ли, что мои первые месячные после выкидывать не обильные и имеют розово-коричневый цвет? До беременности всегда были красные. На 6 неделе случился неполный выкидыш. 15 декабря не было...
Болезненные обильные месячные на фоне приёма противозачаточных
Здравствуйте! 4 месяца назад я родила, спустя 2 месяца начала пить Лактинет и так получилось, что вскоре закончила кормить грудью. На 25 таблетке Лактинета началась мазня и я подумала, что...
Цикл после отмены кок
Добрый день! Женщина 30 лет, рост 179,вес 59.Не курю, алкоголь редко. Есть ребёнок, а в 2017 была замершая беременность, прописали кок для восстановления гормонального фона. Пила Джес почти 3 года....