Гинекология

Прием препарата Джес

Здравствуйте! Принимаю джес 8й день,начала в первый день менструации. Раньше месячные шли 4-5 дней. После приема джес , через 3 дня они вроде прекратились, но были мажущие коричневые выделения. Сегодня снова начались месячные, не обильно (или же это просто кровотечение какое то?) Скажите, это так адаптация к препарату проходит? и стоит ли мне сходить к своему гинекологу на обследование или причин для беспокойства нет?
Анна, кровяные выделения во время приема 1й упаковки ОК - это действительно т.н. период адаптации к препарату.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «Прием препарата Джес» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
гинеколог-эндокринолог
Место работы
Лечебно-диагностический центр ЦКБ РАН
Подробности

Врач гинеколог-эндокринолог. Сфера профессиональных интересов - контрацепция, заместительная гормональная терапия, УЗИ в гинекологии, кольпоскопия, патология шейки матки. Сотрудник лечебно-диагностического центр ЦКБ РАН, тел.: (495) 427 45 70.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Прием препарата "Джес" со второго дня менструации
Здравствуйте! Начала принимать "Джес" со второго дня менструации. Месячные пришли вечером 29-го Декабря прошлого года, а первую таблетку я выпила следующим утром (30-го Декабря). Считается ли это вторым днем менструации?...
Препарат Джес
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Гинеколог назначил мне гормональный противозачаточный препарат "Джес", причем без анализов, просто после осмотра. Врач сказал, что необходимо принимать 21 день, затем...
Препарат Джес
Добрый день. Мне выписал гинеколог препарат Джес для нормализации менструального цикла, уменьшения угревой сыпи на 3 месяца. После двух недель приема препарата у меня появилась постоянная тошнота, практически ежедневно постоянно...
Препарат Джес после гистероскопии
Добрый день! Очень нужна ваша помощь. 31.01 месяца назад мне сделали гистероскопию с последующим выскабливанием полости матки ( полип эндометрия). 05.02 пришли месячные, а 27.02 следующие и с первого дня...
Прием препарата ДЖЕС
Добрый вечер! Подскажите, пож-та, принимаю Джес уже 4-ый месяц для улучшения состояния проблемной кожи, каких-либо побочных эффектов (мажущих выделений, головной боли, мигрени, тошноты т.д.) нет. Первые два месяца приема особых...
Препарат Джес
Добрый день! 33 года, полностью здорова. Первый месяц принимаю препарат Джес (прописан после консультации у гинеколога), сегодня последняя плацобо-таблетка, но ментструальное кровотечение так и не наступило. Пропусков таблеток за месяц...
Как правильно принимать препарат Джес.
Здравствуйте, доктор. Я страдаю СПКЯ с 17 лет.Сейчас мне 34.Менструации нерегулярные, последняя была в начале октября.Детей нет, беременностей не было.Для восстановления цикла мне назначили препарат Джес. А как правильно его...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.