Консультации / Гинекология

Прозрачные выделения после установки ВМС

Здравствуйте! Ровно неделю назад поставила себе ВМС Юнона Био Т с серебром (детей нет, аборты тоже не делала), пройдя обследования у своего гинеколога, она мне сказала, что противопоказаний для установки нет. Поставила я ей сразу же в первый цикл после гормональных таблеток (от них пришлось отказаться из-за появления узловой эритемы) . Болело достаточно сильно первые 2-3 дня внизу живота (тянущие боли), но меня предупредили, что это нормально. Но вот на 4ый где-то день у меня начались прозрачные выделения без прожилок и запаха, что это может быть? Нужно ли срочно бежать к врачу? И ещё один момент после того как схожу в туалет (а точнее немного потужусь), снова опять начинаются тянущие боли внизу живота, с которыми могу проходить даже полдня, это нормально первое время? Почему мне запретили принимать препараты типа Но-шпы (спазмолитические)? Заранее благодарна за ответ
Добрый день. Так как мне тоже не понятен запрет на спазмолитики, вам придется обратиться к своему лечащему врачу.
Мне сказали первое время нельзя их пить, чтобы матка была в тонусе, а данные препараты её расслабляют. А что на счёт выделений и более после того как потужусь немного, это нормально или нет?
Консультация врача-гинеколога на тему «Прозрачные выделения после установки ВМС» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос
Похожие вопросы
1 Помогите определить что это за выделения
Добрый день. Чернз 2 месяца после родов врачи рекомендовали установить вмс,как противозачаточное средство.месячные на тот момент не наступили,но врач настоял(с первым рнбенком месячные пришли аж когда 10 мес исполнилось малышке)....
ВМС выделения после менструации
Дд! С августа 2014 у меня стоит вмс novat. Поставили через 8 месяцев после родов. После установки: на всём протяжение за 2 недели до менструации начинает ужасно болеть пояснично-копчиковый отдел....
ВМС и первая менструация после ее установки
мне 30 лет, поставила вмс через год и три месяца после кесарева, грудью не кормлю, врач посоветовала выпить сафоцид после установки вмс, я побоялась пить такой сильный препарат, почитала отзывы...