Консультации / Гинекология

Пропустила 2 таблетки Ярина

Доброго времени суток! Ситуация такая. Пью Ярину уже год. Утром в среду начались кровянистые выделения , обнаружила , что последний раз пила в воскр. Т.е пропустила 2 табл - понед и вторник. Запаниковала и выпила сразу 2 табл (понед и втор), хотя, наверное, стоило сделать перевыв 7дней. В упаковке осталось всего 2 табл (среда и четверг). Стоит ли не пить сегодняшнюю табл "среда" и начать перерыв с завтрашнего дня? Или же допить эти 2 табл (хотя сегодня получится 3 табл за день) и потом сделать перерыв?
Добрый день. Если началась менструация, нет смысла принимать оставшиеся таблетки. Просто сделайте недельный перерыв. Если же кровянистые выделения не обильные, продолжайте прием таблеток по по обычной схеме.
Консультация врача гинеколога на тему «Пропустила 2 таблетки Ярина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос