Консультации / Хирургия

Последствия инъекции

очень болела голова, была рвота, давление 155/100 поэтому приняла каптоприл и муж сделал укол НО-ШПА, т.к. дома оказались только инсулиновые шприцы, сделал подкожно. Давление нормализовалось, но не могу ходить-очень сильная боль по всей ноге начиная с ягодицы в месте укола и до пятки! каждое движение причиняет острую боль. Что делать,чтобы это быстрее прошло?
Здравствуйте. По идее инсулиновым шприцем трудно попасть в седалищный нерв, но клинику вы описываете как раз эту, что странно. Холод местно через 1 слой ткани. если появится покраснение , отек и пульсирующие боли в области укола - обратиться к хирургу по месту жительства.
Консультация врача хирурга на тему «Последствия инъекции» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 ноября 2016
О консультанте
Специализация
Задать вопрос