Консультации / Гинекология

Месячные начались при приеме активных таблеток Джес Плюс

Здравствуйте! Принимаю Джес Плюс пятый месяц по назначению врача. В прошлом месяце пропустила таблетку в какой-то день с 15 по 21, заметила поздно. Прочитав инструкцию, решила начать новую упаковку, пропустив не активные таблетки. На 15 таблетке второй упаковки начались мажущие выделения. Сегодня приняла 20 таблетку. Как сейчас поступить? Снова пропустить не активные таблетки, раз уж месячные начались, или пить все по порядку?
Добрый день. Просто продолжайте принимать таблетки по обычной схеме. Цикл восстановится.
Консультация врача гинеколога на тему «Месячные начались при приеме активных таблеток Джес Плюс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 октября 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос