Гинекология

что лучше принимать при гормональном нарушении?

Здравствуйте! Мне 23 года, рост 167 см, вес - 70 кг. У меня с детства нарушения гормонального фона, всегда страдала лишним весом, беспокоят лишние волосы на тале и лице, в 20 лет начала худеть, сбросила 23 кг постепенно за 1,5 года, потом обратилась к гинекологу-эндокринологу, анализ крови показал большое содержание мужского гормона (не помню как называется), врач назначил Метипред, пила пол года, потом несколько месяцев Ярину, потом снова Метипред, потом потом пол года Джес, волос стало немного меньше на лице, но не могу сказать что разница была ощутимой.. я отчаялась, бросила пить таблетки... сейчас замечаю что всё-таки волос на лице, на шее, снова стало больше( точнее они стали более темными и жесткими) А ещё появились снова проблемы с менструациями, сильно выраженный ПМС, высыпания на лице.. Думаю снова начать принимать какие-нибудь препараты, но не знаю что лучше.? и вообще возможно ли с помощью препаратов бороться с лишними волосами? или поможет только бритьё и эпиляция? и конечно волнует вопрос набора веса, так как многие гормональные препараты задерживают жидкость в организме и приводят к набору веса. Заранее спасибо за ответ.
сначала - обследование, потом - лечение. Применять КОК придется, а вот о метипреде, с большой долей вероятнгости, предстоит забыть.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация врача-гинеколога на тему «что лучше принимать при гормональном нарушении?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н. И. Пирогова
Подробности

Гинеколог-эндокринолог, кандидат медицинских наук, совместитель-консультант. 

Сфера научных интересов: синдром поликистозных яичников, эндокринное бесплодие, гирсутизм.

Телефон для записи: +7(916) 621 22 24.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Слабость в ногах при эндокринных нарушениях
Здравствуйте! Слабость в ногах появилась в течение последнего месяца, стало тяжело подниматься по лестнице, вставать после того как присела на корточки, а вчера еще сложно было подтянуться на руках, чтобы...
Можно ли возобновить прием ОК после перерыва, не дожидаясь месячных (их просто нет, а беременность исключена)?
Можно ли возобновить прием ОК после перерыва, не дожидаясь месячных (их просто нет, а беременность исключена)? Здравствуйте! С 2005 по 2010 принимала регулон. Затем решила сделать перерыв. Но после отмены...
Как нормализовать гормональный баланс?
Весной у меня начились скудные месячные но при этом цикл сохранялся, также набухла крудь.Я обратилась к гинекологу, были назначены анализы на гормоны и вот результаты: 17 день цикла эстрадиол-499.90(норма 167.00-496.00)...
В каком направлении двигаться в моем случае гормональных нарушений?
Татьяна, здравствуйте! Надеюсь, Вы поможете и сориентируете меня, какие еще надо сдать анализы и к какому врачу вообще обращаться. Сразу извиняюсь за длинное описание - решила сразу максимально точно сориентировать...
Когда начать прием оральных контрацептивов?
Здравствуйте! 30 апреля я сделала медикаментозный аборт (приняла 3 таблетки Мифепристона, 2 мая 2 таблетки миролюта). Выделения были почти 2 недели. Узи показало, что плодное яйцо вышло, остались только рыхлые...
Можно ли не принимать гормоны в целях лечения эндометриоза,а пытаться вылечиться естественным путем-забеременеть???
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:после удаления эндометр.кист на обеих яичниках лапороск.методом начала принимать визанну(назначен курс полгода) с 1 дня ближайших месячных,а именно с 6 марта этого...
Сухость кожи и нарушение роста волос волос
Здравсвуйте,последние несколько лет мучаюсь от сильной сухости кожи и волос.Аллерголог поставил -нейродермит,но диеты,гормональные и увлажняющие мази,антигистаминные препараты,витамины и собренты дают очень незначительный эффект,Сильно шелушаться кочики пальцев, локтевые сгибы и колени.Заживает...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.