Консультации / Логопедия

Ребенок стал торопиться и проглатывать буквы

Сыну 2 г 4 месяца.Заговорил рано. В 10 месяцев говорил простые слова из двух слогов, в 1г 2 месяца уже стал очень четко и правильно проговаривать сложные слова из трех слогов:тарелка, пирожок, собака и т.д. В 1 год 6 месяцев стал говорить простые предложения, считал до 10, знал все геометрические фигуры, буквы. В 2 года наизусть рассказывал "Мойдодыра" и стихи А. Барто. Причем произносил всё медленно и очень чисто. Любой прохожий мог его понять. А сейчас он стал очень плохо разговаривать. Он старается строить сложные предложения,но торопится и проглатывает буквы в словах. И из-за этого сложно стало его понимать. Перестал произносить шипящие буквы. Хотя до этого их проговаривал. И ещё мы до сих пор не можем говорить букву "л" и "р". Причем он даже не рычит. Что это может означать у ребёнка?
Добрый день.Мне кажется,что Ваше восприятие речи ребенка в раннем возрасте,как матери,далеко от истины,что абсолютно естественно.Иначе,по -другому не могу объяснить в чем причина происшедшего регресса в развитии речи.В любом случае, для выяснения уровня развития речи ребенка на данный момент ,Вам необходимо будет обратиться к логопеду,но не ранее 4 -х лет. А так как речь является результатом координированной работы головного мозга и нервной системы,то Вам со всеми жалобами на регресс в речевом развитии ребенка необходимо обратиться к неврологу.
Консультация врача логопеда на тему «Ребенок стал торопиться и проглатывать буквы» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Дефектология, Логопедия
Образование
Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена
Место работы
ГДОУ №23 Невского района
Подробности

Учитель-логопед высшей квалификационной категории. Опыт работы более 25 лет. 

Работа с детьми, имеющими различные речевые диагнозы: нарушение фонетической стороны речи, нарушение произношения отдельных звуков, тяжелые речевые нарушения, общее недоразвитие речи трех уровней, моторная алалия, заикание, дисграфия.
В работе использует логоритмику, элементы кинезиологии. Большое внимание уделяет развитию мелкой моторики у детей для более эффективной работы над звукопроизношением. На консультациях с родителями объясняет взаимосвязь между развитием речи работой над тонкой моторикой рук.

Консультации по теме: 

  • Раннее речевое развитие (до 3-х лет)
  • Развитие речи детей дошкольного возраста
  • Младший школьник плохо говорит
  • Ребенок не говорит
  • Правильно ли говорит ребенок?
  • Возможные отклонения в развитии речи ребенка
  • Учим детей общаться
  • Разговариваем с ребенком с первых дней
  • Этапы довербального и начального вербального развития речи ребенка
  • Первые звуки,первые слова
  • Если ребенок плохо говорит,нужен ли ему речевой сад?
  • Подготовительные упражнения для постановки звуков.Артикуляционная гимнастика
  • Консультации по постановке и автоматизации звуков
  • Речевой материал по для автоматизации звуков
Задать вопрос