Консультации / Кардиология

Кашель после инфаркта

Здравствуйте! Мой муж (62 года) два месяца назад перенес острый трансмуральный инфаркт миокарда задней стенки левого желудочка. Выполнено стентирование пораженного сегмента. Назначены препараты: Кардикет R 20мг. Кардимагнил 75 мг. Бисопролол 5мг. Лизиноприл 5мг. Плавикс 75 мг. Аторвастатин 20мг. Выполняем все предписания. Препараты принимаем своевременно и постоянно. Но беспокоит сухой кашель. Особенно по ночам. У нас в городе кардиолог отсутствует и обратится не к кому. Пожалуйста подскажите что это может быть. Спасибо!
Наиболее вероятная причина- побочный эффект лизиноприла. Обсудите с врачом замену на валсартан 80 мг.
Консультация врача кардиолога на тему «Кашель после инфаркта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета (Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова).

Сфера профессиональных интересов: артериальная гипертензия, нарушения ритма сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность.

Автор более 70 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе. 
Член Российского кардиологического общества (РКО), Национального общества по изучению атеросклероза (НОА) и European Society of Cardiology (ESC). 

Автор и научный редактор серии научно-популярных книг «Академия доктора Родионова».

Запись на прием: http://lk.sechenovclinic.ru/personal/schedule/record_wizard.php 
Телефоны:

  • 8-499-248-62-66
  • 8-499-248-58-08
  • 8-499-248-58-78
Задать вопрос