Консультации / Гинекология

Нарушения кровотечений отмены при приеме ОК Зоэли

Добрый день! Прошу проконсультировать по следующей ситуации: я 2 года принимаю ОК "Зоэли", кровотечения отмены всегда приходили в день приема последней таблетки - плацебо, либо приема 1й таблетки из новой пачки (принимаю таблетки вечером, кровотечение начинается утром того же дня). Однако в последние 2 месяца начался сбой: в августе кровотечение отмены не успело прийти, я ощущала обычную боль внизу живота, которая у меня всегда предшествует кровотечению, но она появилась примерно на пол суток позже обычного и месячные так и не успели начаться, я приняла активную таблетку. Беременность исключена. В этом месяце та же ситуация, я на всякий случай отсрочила прием первой активной таблетки из новой пачки на 2 часа, но это не помогло. А на второй день начала этой новой пачки вечером (до приема второй таблетки) появились светло-коричневые мажущие выделения. Подскажите, нужно ли сейчас дополнительно предохраняться ввиду сложившейся ситуации,и если да, то в течении какого времени, и стоит ли задуматься о смене препарата, или подобное является нормой? Спасибо.
Добрый день. К сожалению, вы забыли предоставить протокол УЗИ. Это имеет значение в вашей ситуации. Обратите внимание на изменение веса, состояние кожи и волос, прием сильнодействующих препаратов, интенсивные занятия спортом и тд. Возможно, наступило время для перерыва в приеме КОК.
Консультация врача гинеколога на тему «Нарушения кровотечений отмены при приеме ОК Зоэли» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 30 сентября 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос