Консультации / Гинекология

Подскажите пожалуйста

Здравствуйте .У меня такой вопрос к вам.Тёмно коричневые и светло желтые выделения от чего могут быть?Дело в том,что 28 апреля 2016 года,мне прижигали эрозию.Вот после этого и начался весь дискомфорт.Месячные идут как хотят.В мае шли два раза и в июле два.Цикл сбился.Но врач говорит,что само лечение не влияет на цикл.А почему он тогда сбился?И как избавится от этого дискомфорта с выделениями? Они идут как захотят((Светло желтые(их немного),и тёмно-коричневые их больше.На осмотре была в августе,врач сказала,что ранка ещё не зажила(и выписала опять свечи Цикатридина).Но я их уже третий раз ставлю.Такое чувство,что они не помогают мне.В июле были месячные с 5 по 9,и с 28 по 31.в августе 21 начались,в сентябре 10 ,первый день шли обильно,и болезненно(у меня так всегда),на второй день их намного стало меньше ,но меня смутил их цвет (почти чёрный),а на третий день месячных не было уже(хотя у меня обычно идут дня 4),на 5 мажет немного.Что оно такое?И почему цвет такой чёрный?И как долго будет заживать эта ранка?((И сейчас уже уже два дня тянет низ живота и выделения светло-желтые,что это может быть? На осмотр идти мне аж в ноябре,поэтому и написала вам.Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, Оксана. К сожалению, вы не уточнили, сколько раз вы рожали, чем болели, изменился ли ваш вес, метод контрацепции и тд. Вам следует обратится к гинекологу для повторного осмотра шейки матки и УЗИ. Это позволит врачу выяснить причину вашего состояния. Конечно, это не характерно для вашего возраста. Но я не вижу смысла перечислять все возможные причины этих жалоб. Однако, многое из вашего письма указывает на то, что вам необходимо адекватное лечение.и
Добрый вечер.Я не рожала ещё.Кроме простуды обычной ни чем не болею(простываю очень часто).Вес начала резко терять с конца июня(у меня проблемы просто с кишечником).Половой жизнью сейчас не живу,а до этого предохранялась только презервативами.Ну пожалуйста,хоть примерно скажите,что оно такое?Я понимаю,что нужно идти к врачу.Я пойду.Она сказала прийти в ноябре.Я вот хочу хоть примерно узнать,страшно это или нет .И хочу посмотреть как будут идти месячные в октябре.Если опять черные,то конечно пойду раньше ноября.Вы написали мне необходимо адекватное лечение и...И что?Скажите а цикл мог сбиться от нервов?Просто нервная последнее время я.Или он сбился от прижигания?Просто до прижигания ,цикл нормальный был.Ответьте пожалуйста.Буду очень благодарна Вам.
Конечно, я готова ответить на все ваши вопросы, но только после своего осмотра.
Консультация врача гинеколога на тему «Подскажите пожалуйста» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 22 сентября 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос