Консультации / Наркология / Принятие феназепама

Принятие феназепама

Здравствуйте, Моя родственница принимала феназепам около месяца, последствия принятия препарата ужасны: несвязность речи, путаность сознания, плохая координация движений, нервозность и т. д. Скажите пожалуйста как долго препарат выходит из организма, обязательно ли прибегать к стационару и сколько времени необходимо пролежать в стационаре для выведения препарата из организма. Какие последствия если ничего не предпринимать. Заранее спасибо.
Добрый день. После длительного и бесконтрол ного приема феназепама я бы рекомендовала провести детоксикацию организма и дальше проконсультироваться очно с воачом наркологом. Феназепам вызывает привыкание и, порой, чтобы снять тревожность или вернуть сон, пациенты возобновляют самовольный прием. Это усугубляет положение. В отдельных случаях требуется реабилитация в наркологической клинике
Консультация врача-нарколога на тему «Принятие феназепама» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Казанский национальный исследовательский технологический университет (факультет психологии)
Место работы
Частная практика
Подробности

Стажировка на базе РНД МЗ РТ в отделении амбулаторной реабилитации наркозависимых под руководством Лесина Е.В.

Курс телесно-ориентированной психотерапии и расстановок по Б. Хэллингеру под руководством Казарина Д.Д. в 2007-2009 году.

ИДПО ГОУ ВПО, факультет психологии, специальность "Психология профессиональной деятельности" в 2008-2010 году.

  • Семинар по психодраме и социометрии "Морено-фестиваль" в г. Ростов-на-Дону в 2010 году.
  • Сертификат, выданный НОУ "Институтом усовершенствования Инсайт", о прохождении программы "Базовые техники арт-терапии" в 2015 году.
  • Сертификат, выданный НОУ "Институт Усовершенствования Инсайт", о прохождении семинара "Сопротивление клиента как ресурс психотерапии"  Агибалова Т.В.  24.09.2015.
  • Сертификат, выданный НОУ "Институт Усовершенствования Инсайт", о прохождении семинара "Современные методы психотерапии личностных расстройств" Холмогорова А.Б.  26.09.2015.
  • Удостоверение № 30/27/2016, выданное Институтом практической психологии "Иматон" г. Санкт-Петербург о прохождении обучения по программе повышения квалификации "Всероссийский психологический фестиваль "Куклы и маски" январь-февраль 2016 г.

Телефон для записи: +7 (917) 398-56-74. 

Задать вопрос
Похожие вопросы
Совместимость феназепама
Доброе утро. Решила перестраховаться. В инструкции к феназепаму написано, что он не совместим со спиртом. Утром выпила 1/2 таб. 1 мг, а потом пошла сдавать кровь. Не повлияет ли он...
Как побороть канцерофобию
Доброе утро! Около трех лет с переменным успехом пытаюсь справиться со своими фобиями на тему боязни узнать, что уже болею неизлечимой стадией рака. Пару лет назад, в момент начала проявления...
Шизофрения и БАР
Проблемы мои начались перед защитой диплома 8 лет назад, меня тогда охватила паника и на этом фоне я не могла ничего выучить, читала и не понимала что написано. Защищала диплом,...
Передозировка ФЕНОЗИПАНОМ
Здравствуйте! Надеюсь я по адресу ) проблема в следующем: на одной из вечеринок принял феназепан с алкоголем (пиво). Точное количество принятых таблеток не назову, но примерно их было 10-15. На...
Приступы
Здравствуйте! Расскажу вам свою печальную историю. В сентябре прошлого года я попал в неблагополучную компанию и первый раз и последний попробовал JVH ( две затяжки). За всю свою жизнь я...
Депрессия и панические атаки
Здравствуйте, я хотела бы узнать ваше мнение о лекарственных препаратах, эффективных при лечении панических атак. Мне 24 года, замужем, болею с 2008 года, с 2009 не работаю и вот уже...
Невроз
Здравствуйте, Игорь Евгеньевич! Мне 32 года. Раньше считала себя в целом здоровым человеком. Моим слабым местом была нервная система, т.к. я человек очень эмоциональный, чувствительный. Два раза лежала в отделении...