Консультации / Гинекология

Прекращение приема противозачаточных таблеток

Добрый день! Мне назначили препарат "Белара" как противозачаточное + для корректировки гормонального фона (все гормоны в норме, но тестостерон по верхней границе нормы). Я начала принимать их, как и положено, в первый день цикла. Принимаю в течение 2 недель в одно и то же время. Но сейчас я уже выпила 14 таблеток, а месячные так и не прекратились. Более того, теперь меня стали беспокоить боли в животе. Скажите пожалуйста, как лучше стоит отменять прием таблеток? Спасибо.
Добрый день. Нет, это приведет к усилению кровотечения. Просто обратитесь к врачу, назначившему этот препарат. В первый месяц приема КОК допускаются незначительные кровянистые выделения. Вашу ситуацию решит только ваш лечащий врач.
Консультация врача гинеколога на тему «Прекращение приема противозачаточных таблеток» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 21 сентября 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос