Консультации / Сексология

Снижение эрекции

Здравствуйте доктор. Мне 23 года, у меня гипертония, тахикардия, сам я после операции на сердце, была коарктация аорты ( операцию сделали в 11 лет ) после того мне выписали таблетки ( эгилок 25, и лизиноприл (принимаю эгилок два раза в день, и лизиноприл один раз в день, уже на протяжении 12 лет ) а эгилок очень нарушает потенцию, ( перейти на другие таблетки не могу, так как очень привык к эгилку, другие не подходят так сказать ) ТАК ВОТ, как дело доходит до секса у меня не достаточно полная эрекция полового члена, посоветуйте какой-то препарат для улучшения эрекции, но так чтобы я мог совместно принимать с таблетками для снижение артериального давления , чтобы не навредить! Заранее спасибо!
Здравствуйте! Основные препараты для увеличения эрекции обычно влияют на артериальное давление, повышая его, поэтому в Вашем случае они могут быть противопоказаны. Кроме медикаментозных средств, существуют и другие, в том числе психотерапевтические способы восстановления эрекции, которые назначаются после диагностической консультации у врача сексолога, психотерапевта.
Консультация врача-сексолога на тему «Снижение эрекции» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Нижегородская государственная медицинская академия, Московский научно-исследовательский институт психиатрии
Подробности

Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр. 

Действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги. Член межрегиональной общественной организации «Профессиональное объединение врачей сексологов».

Эксперт теле- и радиопрограмм. Участник международной энциклопедии «Who is Who в России». Автор популярных статей в печатных изданиях и интернет-порталах.

Основные направления деятельности: мужские и женские сексуальные расстройства: эректильные дисфункции, преждевременная эякуляция, оргазмическая дисфункция, отсутствие или потеря полового влечения, отсутствие сексуального удовлетворения, задержка психосексуального развития, диспареуния, вагинизм, парные сексуальные дисгармонии. Невротические расстройства, панические атаки, неврастения, расстройства личности, депрессии, расстройства адаптации, острая реакция на стресс, психосоматика, нарушения сна, эндогенные психические расстройства. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. 

Телефон для записи +7 (903) 271 84 07.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Снижение эрекции во время полового акта
Добрый день Юрий Петрович! Приехал бы к Вам на косультацию, но к сожалению далеко, я в Петербурге. Проблема в следующем. Мне 32 года. Пару лет назад начались первые проблемы с...
Снижение эрекции
Здравствуйте, Юрий Петрович! Мне 28 лет. Первый раз с проблемой снижения потенции я столкнулся в 23 года. Во время моего первого сексуального опыта. При мостурбации и непосредственных ласках пениса партнершей...
Снижение эрекции
Здравствуйте! Неделю назад заметил ухудшение эрекции, на выходных был секс, но половой член был значительно мягче обычного, списал все на алкоголь (немного выпил), пару дней назад решил проверить и посмотреть...
Снижение эрекции
Доброе утро! Я Вам уже писал с проблемой снижения эрекции, пост - http://health.mail.ru/consultation/594497/ , принял левитру 20мг, эффект хороший, вообще на падала эрекция на протяжении 2 часов, но сильно после...
Снижение эрекции
Доброе утро Недавно заметил проблему снижение эреции, из-за работы секса не было 10 месяцев, обходился мастурбацией, хотел одну девушку, но она была бывшая моего друга, но так получилось что переспали,...
Снижение эрекции
Здравствуйте. Мне 38 лет. Полгода назад у меня возникла проблема с эрекцией. После нескольких фрикций эрекция снижается. А иногда даже ввести не удается из-за вялого состояния. Периодически появляется чувство тяжести...
Снижение эрекции
Здравствуйте! Моему мужу 54 года. У него очень понизилась эрекция. В декабре 2009 г ему убрали паховую грыжу справа и у нас начались проблемы. У него и раньше были тянущие...