Консультации / Офтальмология

Вижу как в тумане расплывчато уже около 2 месяцев

Здравствуйте, после душа резко появился туман в глазах. Сначала на одном глазу, через день на втором. Врачи обследовали глаза и глазное дно, ничего не нашли, на одном глазу сказали начинающаяся катаракта, но оперировать не надо, маленькая. Причину объяснили отеком глаза, полопались сосуды. Сказали капать капли, рассасывающие (выписка прилагается). Глаза не болят. Не гноятся. Бывают покраснения глаз. На сегодняшний день капаю от красных глаз капли Визин и капли рассасывающие (указаны в выписке). Вот уже второй месяц, вижу как в тумане. Утром как проснусь чуть лучше вижу , похожу опять вижу как в тумане. На ярком свете, на солнце вижу хуже. Текст пока читаю. Что делать? Когда пройдет? Есть хроническое заболевание - диагноз ХПН, плюс перинатальный диализ (уже год на диализе). Пролечен васкулит, сидела на одной таблетке преднизалона 4-5 месяцев. Недавно ревматолог сказала идти на снижение и отменять преднизалон совсем, так как связывает глаза с гормональным нарушением. Может это быть из-за этого, из-за преднизалона. Боюсь потерять зрение. Как лечиться не знаю, врачи ничего конкретного не сказали. Выписка с обследованием прилагается.
К вопросу приложено фото
Добрый день! Исходя из присланных Вами данных, у Вас на правом глазу - гемофтальм, он нуждается в консервативном лечении в глазном стационаре. К сожалению, непонятно присутствует ли у Вас неоваскуляризация сетчатки, разрыв сетчатки. Для того чтобы исключить отек в центральной зоне Вам необходимо сделать компьютерную томографию.
Консультация врача офтальмолога на тему «Вижу как в тумане расплывчато уже около 2 месяцев» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 8 сентября 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-офтальмохирург высшей категории, кандидат медицинских наук. Главный врач офтальмологической клиники "Эксимер".

Задать вопрос