Консультации / Дерматология и косметология / Акне лечение роаккутаном рецедив

Акне лечение роаккутаном рецедив

Здравствуйте. Врач-дерматолог поставил диагноз - акне. Прошел курс лечения роаккутаном, кожа очистилась, доктор порекомендовал гель Клензит еще на 3 месяца. Проблема с высыпаниями по словам доктора носила чисто генетический характер и с гормонами связи не имеет. Вопрос №1. Если не использовать гель Клензит а просто оставить все как есть какова вероятность рецедива? Вопрос №2. Если принимать гормональные (андрогенные) препараты для наращивания мышечной массы может ли это вызывать рецедив заболевания акне? Ведь если болезнь не была связана с гормонами то по логике поступление аднрогенов извне не должно вызывать рецедив? Хотелось бы услышать ответ на эти 2 вопроса. Спасибо. Состояние кожи после окончания лечения роаккутана
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Вероятность рецидива всегда остается, даже после применения курса системных ретиноидов, поэтому рекомендуют поддерживающую терапию. Механизмы акне изучены достаточно хорошо и не последнюю роль играют половые стероиды, поэтому пациенткам назначают оральные контрацептивы с антиандрогенным эффектом. Вы можете применять белковые препараты, L-карнитин и прочие метаболические средства, а анаболические стероиды могут спровоцировать появление высыпаний на лице и теле. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюковка
Консультация врача-дерматолога на тему «Акне лечение роаккутаном рецедив» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Подкожные прыщи
Добрый день, мне 16, уже долго мучаюсь с подкожными прыщами, испробовала все, что можно: ходила на чистки, использовала дарсонваль, пила лактофильтрум... Ничего не помогает. Прочитала в интернете, что появление подкожные...
Расширенные поры
Здравствуйте. Мне 20 лет. После аборта из-за нарушения гормонального фона на лбу поры расширились.но мне кажется что это мелкие морщинки. Посмотрите пожалуйста. Пользуюсь средствами и масками .раз в 2 3...
Акне шрамы сухость застойные пятна и шелушение
Кожа проблемной была всегда, но в последние годы ситуация сильно ухудшилась и изменилась. В 2012-13 и ранее ситуация была немного иная, приблизительно в 2015 акне стали в большом количестве появляться...
Прыщи на лице и спине
Здравствуйте. Меня беспокоят прыщи на лице и спине. В данный момент мне 16 лет, активно появляться они стали 2 месяца назад, за это время стало только хуже. Наружные средства не...
Красные пятна после прыщей
Здравствуйте, долгое время борюсь с акне. На лице остались красные пятна в большом количестве. Какими процедурами их можно убрать? Какие наиболее эффективные?Сейчас начнётся активное солнце, пилинги, насколько мне известно, противопоказаны....
Морщины в 19 лет
Здравствуйте, мне 19 лет, у меня очень странная кожа, она очень сильно тянется, и когда я улыбаюсь она скукоживается и образуются складки от глаз до щек, я очень комплексую от...
Купероз
Здравствуйте, Анна Станиславовна! Подскажите, пожалуйста, могут ли механические чистки лица негативно воздействовать на купероз? Сделала несколько чисток и вижу ухудшение. (купероз только в области носа, стал более ярко выраженным). Специалист...