Консультации / Кардиология

Кардиология ишемический инсульт гипертония

Здравствуйте! Мне 73 года , год назад перенесла инсульт , частично поражён мозжечок ,поэтому плохо держу равновесие. Т.к. гипертония , давление скачет ,приходится принимать лекарство. За этот год мне назначали разные препараты: эналаприл , ванатекс 8о и комби , периндоприл и другие. Вопрос следующий : можно ли принимать вместе препарат ,понижающий давление и циннаризин . У меня резко падает давление до 98\58 . Спасибо
Добрый день! Если вы перенесли инсульт врач должен вам назначить препараты, которые повлияют на прогноз и снижение риска повторного инсульта: аспирин в кишечно-растворимой оболочке (в дозе 100мг), гиполипидеческий препарат из группы статинов (предпочтительно аторвастатин в дозе не меньше 20мг), и гипотензивный препарат из группы ингибиторов АПФ (эналаприл , периндоприл или любой другой) в дозе, которая будет позволять контролировать АД в пределах целевых цифр (меньше 140/90ммртст). Циннаризин принимать бесмысленно, тем более как вы говорите вы плохо его переносите из=за снижения АД. Если дополнительно у вас есть мерцательная аритмия (фибрилляция предсердий), врач должен назначить препарат из группы антикоагулянтов. Советую вам обратиться к кардиологу, чтобы согласовать терапию, а в последующем наблюдаться у него (так нередко бывает, вы услышите несколько иные рекомендации в отличие от невролога). С уважением, О.В.
Консультация врача-кардиолога на тему «Кардиология ишемический инсульт гипертония» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М.Сеченова
Место работы
ФГБУ "Объединенная больница с поликлиникой" Управления Делами Президента РФ (г.Москва)
Подробности

Кардиолог, терапевт.

Заведующий отделением общей кардиологии, кандидат медицинских наук, врач-кардиолог высшей категории (GCP). Член Российского и Европейского общества кардиологов (РКО, ESC), Национального общества доказательной фармакотерапии.

Специализируется на диагностике и лечении тяжелых форм артериальной гипертонии, ишемической болезни сердца, сердечной недостаточности, нарушений ритма сердца, а также в области профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и их осложнений.

Автор более 50 публикаций в отечественной и зарубежной медицинской литературе.

Телефон для записи: +7 (499) 147-82-21.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Возможность снятия судорог финлепсином при ишемическом инсульте
У мамы (82 года) после ишемического инсульта (месяц назад) возникают сильные судороги левой руки и левой ноги. Принимает дважды в день аспаркам, магнелис и магнерот (одновременно! по рекомендации участкового терапевта)...
Ишемический инсульт
Добрый день! 18 дней назад у моей 71 летней мамы произошел ишемический инсульт правого полушария.Первая помощь была оказана примерно через 6-7часов. 5 суток она находилась в реанимации,комы не было,она с...
Отсутствие аппетита после ишемического инсульта
Здравствуйте, подскажите, что предпринять: маме 70 лет с полным набором болезней- сахарный диабет инсулинозависимый, гипертония, ибс и т.Д; после перенесенного ишемического инсульта спустя неделю стало тошнить на еду, дома все...
Ишемический инсульт
Добрый день! Моя бабушка 1929 года рождения. В 2001 году перенесла инфаркт. Неоднократно лежала в кардиологическом отделении с диагнозом ибс, стенокардия, гипертония. Давление постоянно скакало то 80/60, то 200/100. Год...
Ишемический инсульт
Здравствуйте! 18 марта этого года у отца (71 год) случился инсульт (со слов лечащего врача - обширный ишемический инсульт правого полушария, паралич левой стороны). У него гипертония, аритмия, ИБС. Инсульт...
После ишемического инсульта у мамы понизилось давление, принимать ли препараты?
Уважаемый Антон Владимирович! 14 ноября моя мама перенесла ишемический инсульт. У нее гипертония и постоянная форма мерцательной аритмии. После больницы для нормализации давления назначили пить престариум и бисопролол. Однако мама...
После ишемического инсульта
Здравствуйте., у меня в марте произошол ишемический инсульт вертебро-базелярном бассейне на уровне продалговатого мозга, без парезов и параличей. Направляли в Краснодар для выявления причины, но там сделали только триплекс шейных...