Консультации / Гинекология

Выделения после аборта

Сделала вакуумный аборт на сроке 6недель.два дня была мазьня,то сильнее то слабее,на 8день были коричневатые выделения потом слегка желтоватые,периодически тянул низ и спина.после 12дня вообще все сухо.был секс на 15день после аборта.на 17день начались кровяные выделения как при месячных яркого цвета,болит поясница,бок немного.низ живота.симптомы похожи на первый день месячных.что это может быть ?и нормально ли это?
Добрый день. Это может быть любое осложнение после аборта. Полную, вы ознакомились со всеми последствиями , когда подписывали согласие на прерывание беременности. Поэтому сейчас вам надо как можно скорее обратиться к гинекологу и пройти УЗИ
Консультация врача гинеколога на тему «Выделения после аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 сентября 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Задать вопрос