Консультации / Офтальмология

Реабилитация после лазерной коррекции Должно ли так быть

Сегодня 10 день после лазерной коррекции, а у меня уже как дня 3 жжет глаза от капель. Я капаю Систейн ультра (4 раза) и Офтан Дексаметазол(2 раза). Также иногда глаза начинает жечь само по себе . Когда мою голову, откинув назад чтобы не попало мыло, тоже очень шипит глаза (может от запаха?) И еще левый глаз не много плывет как под водой ,где боковое зрение (может что то не убрали?) Проверялась у врача 3 дня назад, но тогда у меня глаза не щипало так. По внешним признакам глаза не красные. Краснеют только когда жжет , и быстро проходит. Нормально ли это?
Добрый день! Указанные Вами симптомы, скорее всего, связаны с проявлением синдрома «сухого глаза». В таком случае, капать «Офтан Дексаметазон» необходимости нет, возможно рекомендовать увлажняющие капли «Оксиал» или «Окутиарз», либо «Проактив» первые 2 недели по 1 капле 8-10 раз в день, а затем при сухости или дискомфорте. Однако рекомендуем не заниматься самолечением, а обратиться к Вашему лечащем врачу на очный осмотр для уточнения клинической картины и дальнейших рекомендаций
Консультация врача-офтальмолога на тему «Реабилитация после лазерной коррекции Должно ли так быть» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Московский медицинский стоматологический институт им. Н.А. Семашко
Место работы
Офтальмологическая клиника «Эксимер» г. Москва
Подробности

Главный врач московской офтальмологической клиники «Эксимер», врач-офтальмохирург высшей категории, доктор медицинских наук, академик РАЕН, член International Refractive Surgery Clab (USA), International Society of Ocular Trauma (Israel), International Society of Cataract’s Microsergeons (Sweden) и Офтальмологического общества России. Автор 64 печатных работ, 8 изобретений и рационализаторских предложений в области офтальмохирургии. Провела более 30 000 микрохирургических операций, из них более 5000 за рубежом.

Специализируется на выполнении операции по поводу катаракты, глаукомы, отслойки сетчатки, витреоретинальной хирургии, факоэмульсификации с имплантацией интраокулярной линзы, все типы рефракционных операций (включая интраокулярные рефракционные операции и эксимер-лазерные операции), трансплантации роговой оболочки, реконструктивные операции, операции на придатках глаза, вазореконструктивные операции и другие.

Задать вопрос
Другие ответы консультанта
Снижение зрения после коррекции
Уважаемый доктор, Мне 22 года. 4 года назад мне была проведена лазерная коррекция зрения LASIK из-за миопии (-4.5 и - 5). Спустя полгода на осмотре врачи сказали, что зрение отличное....
Дискомфорт в правом глазу
Здравствуйте. В последнее время чувствую дискомфорт в правом глазу (чешется как будто за самим глазом, за зрачком, и во внутреннем уголке, иногда щиплет глаз), часто ощущение сухости в обоих глазах....
Побочный эффект лазерной коррекции
Добрый день, я решил сделать лазерную коррекцию зрения, придя на прием к врачу и пройдя комплекс компьютерной диагностики включая pentacam, мне разрешили делать операцию. В клинике были представлены методы, Smile,...
ЧАЗН
Добрый день, Надежда Федорова ! Снижение зрения вдаль с 25 лет, сейчас мне 34 года. Ухудшение в 2015г после 2 родов, была у окулиста - выставлен диагноз ЧАЗН? назначено дообследования-мрт...
Рефракционная близорукость с дефектом роговицы
Из-за чего возникает рефракционная близорукость с изменением роговицы, если она слишком выпуклая? Глазное яблоко при этом в норме. У меня зрение началось ухудшаться с первого класса, было 1,75, затем к...
Какое нужно пройти мед исследования что бы полностью проверить глаза
Здравствуйте!!! в 2016г. в ходе операции когда мне надевали мед.маску что бы усыпить, мне чем то капнули в правый глаз, жидкость попала с самой маски или шприца который так же...
Зрение
Здравствуйте! Мне 27 лет. Несколько дней назад в правом глазу появился дискомфорт. Подумав, что это из-за линз я их сняла и показала капли, чтобы успокоить глаза. Это не помогло, постепенно...