Аллергология и иммунология

Влияние лекарств на результат анализа

Здравствуйте! У меня сезонная аллергия на пыльцу растений, август-сентябрь, с детства ( мне 42 года). В этом году добавились высыпания на лице, зуд, воспаление. Сдала анализ lgE, в период обострения сезонной аллергии и высыпаний на лице. Результат 37,0 (в пределах нормы). Может ли на результат повлиять прием супрастина и укол преднизолона за сутки до сдачи анализа? (Ревмофактор, СРБ -отр; LE-клетки, не обнаружены), если прием лекарств не может повлиять на результат анализа, то чем могут быть вызваны высыпания на лице?
К вопросу приложено фото
Добрый день. Лекарства не могли повлиять на результаты анализов. Причин подобных высыпаний довольно много, нужно разбираться. Необходим очный осмотр аллерголога, дерматолога.
Спасибо за быстрый ответ. Была у местного аллерголога и у дерматологов. Диагнозы были следующие: аллергический дерматит( первый дерматолог), псориаз (второй дерматолог), красная волчанка( третий дерматолог), атопический дерматит (аллерголог). Анализ крови на сахар, общий, моча, биохимический анализ крови, коагуолограмма - все в норме. Печень, почки в порядке, стул регулярный. Куда мне дальше идти, пожалуйста посоветуйте, что еще проверить?
Не видя вас и не зная всех аспектов вашей болезни мне трудно что-то конкретное подсказать. В непонятных случаях иногда проводят биопсию кожи.
Консультация врача-аллерголога на тему «Влияние лекарств на результат анализа» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Кубанский государственный медицинский университет
Место работы
Сеть медицинских центров "Клиницист" (г. Краснодар)
Подробности

Врач аллерголог-иммунолог, пульмонолог.

Диагностика и лечение аллергических заболеваний, легочной патологии, нарушений иммунного статуса.

Работал в больнице скорой медицинской помощи г. Краснодара, краевой больнице №2 г. Краснодара, отделении пульмонологии.

Телефон для записи: +7 (861) 234-01-01.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Влияние лекарств и менструального цикла на результаты анализов
Здравствуйте. У меня есть подозрения, что у меня половые инфекции. Спустя пару дней после того как я почувствовала лёгкое жжение у влагалища, я обратилась к врачу. В клинике гинеколог не...
Влияние лекарств на результаты анализов кала
Здравствуйте! Гастроэнтеролог назначила малышке фосфалюгель, фенистил и хофитол курсом на 10 дней.Через 10 дней сказала сделать копрограмму и анализ кала на упф.Сразу не спросила, а теперь возник вопрос, насколько будут...
Влияние тироксина на организм
Добрый день. Мне 30 лет, у меня гипотиреоз на фоне аутоиммунного тиреоидина. Вес 76, рост 164. Я начала пить l-тироксин лет в 7, при этом всегда была нормального телосложения. Около...
Влияние принимаемых медикаментов на результат токсикологических исследований
Сдал анализ мочи на присутствие в организме наркотических средств и их метаболитов, но результат оказался положительным по одному из определяемых веществ. Я инвалид 3 группы по заболеванию анкилозирующий спондилоартрит, принимаю...
Питание гемоглобин и влияние лекарств
Добрый день, Ирина Викторовна! Буду очень благодарна вам за консультацию, т.к. вот уже год на нашем участке в поликлинике нет педиатра. Сыну годик, находится на грудном вскармливании. Можно ли ему...
Влияние антибиотика
Здравствуйте! Мне врач выписал вильпрафен по две таблетки в сутки. Но также мне нужно сделать биохимический анализ крови. Скажите пожалуйста, можно ли уже начать принимать лекарство или оно может как-то...
Влияние лекарств на плод!
Помогите!! начну с того,что беременность очень желанная, не могли забеременеть около года,с мужем резус конфликт, у меня 1 отриц., у него 2 полож, была прервана беременность в 2008 году! 10...