Консультации / Андрология

Тестостерон

Здравствуйте. Я слышал, что у мужчин после 30 лет снижается уровень тестостерона, что приводит к снижению полового влечения. А у спортсменов, занимающихся бодибилдингом этот гормон уходит в образование мышечной массы. Я не профессиональный спортсмен, занимаюсь три раза в неделю, но все равно чувствую снижение влечения. Нужно ли ставить курс уколов тестостерона и какие лучше препараты? Мне 32 года, занимаюсь без стероидов, но с аминокислотами. и еще хронический простатит, который лечу свечами. заранее спасибо.
Сдайте анализ крови на уровень тестостерона.Если Вы не принимали гормональных препаратов,не болели тяжелыми заболеваниями и не находитесь в повышенной стрессовой ситуации,уровень тестостерона должен быть в пределах физиологической нормы. Снижение полового влечения может быть вызвано другими причинами ( простатит,стресс,психологические проблемы). Пройдите обследование у врача-уролога.
Консультация врача андролога на тему «Тестостерон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Задать вопрос