Дерматология и косметология

Как вылечить прыщи после антибиотиков

Что делать? Мне 21 год. Кололи антибиотики в связи с пневмонией около 7-10 дней, потом я пила ещё некоторое время антибиотики (какие точно не подскажу). Под конец лечения кожу высыпало прыщами. Пью супрастин и мажу адвантаном уже больше недели, не помогает Что можно ещё попробовать?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! Закрытые комедоны не нужно мазать гормонами. Применяйте комбинированные препараты, например, Клензит С. Очищайте кожу гелями или пенками с АНА-кислотами, чтобы нормализовать отшелушивание кожи. Если не справляетесь самостоятельно, тогда обратитесь к врачу на прием. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
А посоветуйте пожалуйста какие ещё хорошие аналоги клензит C есть, потому что у нас в Минске он не продаётся к сожалению (((
посмотрите по действующем веществам. Например, адапален в РФ продается под коммерческими названиями: Дифферин, Клензит, Адаклин. Клиндамицин под названием: Далацин, Клиндовит и др. Можно наносить гель с клиндамицином на адапален, получив нужную комбинацию. Удачи! С уважением, А.С. Бельтюкова
Консультация врача-дерматолога на тему «Как вылечить прыщи после антибиотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова (Санкт-Петербург)
Подробности

Окончила Санкт-Петербургский Медицинский Университет имени акад. И.П. Павлова. Продолжила обучение в интернатуре и в очной аспирантуре. В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по специальностям “кожные и венерические болезни” и “аллергология и иммунология”. Прошла специализацию по косметологии в Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования. Сертифицированный специалист по направлениям: лазерная медицина, биоревитализация, мезотерапия, ботулинотерапия (применение препаратов “Ботокс”, “Лантокс” и др.), лечение гипергидроза, аппаратной косметологии. Успешно проводит коррекцию возрастных изменений лица, формы и объема губ с использованием препаратов гиалуроновой кислоты (Ювидерм, Рестилайн, Белотеро и CRM).

Задать вопрос
Похожие вопросы
Прыщи после антибиотиков
Здравствуйте! Дело в том, что меня мучал сильный кашель, я сходила к врачу, поставили трахеит, выписали азитромицин по 1 таблетке 3 дня + таблетки от кашля. Так как ничего из...
Прыщи от антибиотиков
Здравствуйте! Мне 21 год. Я лечусь 2ой месяц от периорального дерматита антибиотиком юнидокс солютаб ( по схеме: 1 месяц по 2 таблетки, следующий месяц 1 таблетка в день, следующий 0,5...
Крапивница после антибиотика пройдет сама
Здравствуйте, 6 дней назад мне удалили гланды,после этого стали колоть антибиотик 2 раза в день.Нормально не кушаю до сих пор. На пятый день вечером мне сделали такой же укол, через...
Прыщи после родов
Здравствуйте. У меня не всегда была чистая кожа. В 16 лет мучалась от множества прыщей на лице. Никакие анализы и врачи не помогали. За год все прошло и лицо стало...
Угревая сыпь после антибиотиков
Здравствуйте, мне 29 лет,прыщи-угри с 11 лет,с возрастом немного прошло,стало чуть-чуть терпимее,но не настолько что-бы вздохнуть свободно. В этом году прошла курс лечения уреплазмы антибиотиками(вильпрофен,юнидокс салютаб)флюкостат,через месяц началось немыслимое,вся спина,грудь,немного...
прыщи
Прыщи высыпаютв основном на подбородке.Есть гнойничковые, есть красные, как будто под кожей воспаления. Раньше выдавливала, теперь их стало меньше, стараюсь не выдавливать, но не всегда могу удержаться, знаю, что выдавливать...
прыщи после приема антибиотиков
Добрый день мне 22 года у меня после лечения антибиотиками уреаплазмы (принимала Юнидокс Салютаб) и молочницы (дифлюкан, клотримазол) появились прыщи на лице в области скул щек и висков. Они чаще...