Консультации / Болезни сосудов

Прием детралекса с другими лекарствами

Здравствуйте. У меня плохие сосуды и все ноги в "звездочках", причем это прогрессирует. Врач посоветовал детралекс. У меня панкреатит, принимаю панкреатин, омез и бускопан длительно. Постоянно возникают колики в кишечнике и кишечное расстройство, несмотря на лечение. Не связано ли это с детралексом (у него есть такой побочный эффект) и что делать в этом случае? Спасибо
Добрый день! Выполните УЗИ вен нижних конечностей: если есть патология, которая требует хирургического лечения, то надо будет её сделать, если нет, то проходить курс консервативной терапии и обязательно компрессионный трикотаж. Детралекс крайне редко вызывает побочные эффекты, поэтому надо искать другие причины: проконсультируйтесь у гастроэнтеролога. С уважением, врач сосудистый хирург Гончаров Евгений Александрович.
Консультация врача флеболога на тему «Прием детралекса с другими лекарствами» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 августа 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач сердечно-сосудистый хирург (флеболог), общий хирург, врач ультразвуковой диагностики.

Телефон для записи: 8-915-061-87-55.