Консультации / Гинекология / Обильное кровотечение при приеме Клайры

Обильное кровотечение при приеме Клайры

Добрый день! В связи с эндометриозом по назначению гинеколога принимаю Клайра. Пропила только первый цикл, все по инструкции, таблетки пила в одно и то же время, и после первой красной таблетки началась мазня, после второй услилось, а вчера на белой таблетке начали выходит кровянистые сгустки. Сегодня я должна выпить вторую белую таблетку (пустышку), но кровотечение не ослабевает, оно достаточно обильное и выходят большие сгустки. Я сейчас нахожусь в деревне и не могу проконсультироваться со своим врачом. Данная ситуация при приеме ОК нормальная? то есть месячные очень обильные, возможно мне сегодня следует принять первую таблетку вместо плацебо из последней? Как-то мне очень неспокойно, боюсь кровотечения.
Добрый день. Незначительные кровянистые выделения допускаются в первый месяц приема КОК. Но вы пишите, что началось кровотечение, а это уже не характерно для гормональной контрацепции. Поэтому, если ситуация не изменится, сразу обратитесь к дежурному гинекологу. Надеюсь, перед началом лечения вы сдали все анализы, в соответствии с стандартами.
Консультация врача-гинеколога на тему «Обильное кровотечение при приеме Клайры» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Образование
Смоленская государственная медицинская академия
Место работы
Семейная клиника "Здоровье" (г. Ивантеевка)
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗД, детский гинеколог.

Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика, гинекология детского и подросткового возраста.

Тел. для записи: +7 (499) 248-40-38 (УДКБ (г.Москва) , детский гинеколог)

Задать вопрос
Похожие вопросы
Перепутан прием контрацептивов Клайра
Добрый день, второй месяц пью клайру и с 14 дня приема таблеток начились кровянистые выделения и идут уже две недели. Гинеколог ничего на узи не нашел сказал что такое бывает....
Обильные менструации
Добрый день. Мне 51 год. Обследуюсь 1 раз в год у гинеколога. Последний год менструации обильные первые 2 дня. Во время менструации доктор сделала биопсию и сказала, что есть небольшой...
Воспаление
Доброый день,Анна Александровна! В феврале обратилась к участковому генекологу по поводу белей. Взяли мазок на цитологию - воспаление,на чистату - коки,назначили лечение - полижинакс,азитрокс.После лечения взяли ещё раз на цитологию...
Месячные при приеме варфарина
Здравствуйте,врач назначил мне для профилактики кровотечений лечение эндметриоза Клайрой-принимала 7 месяцев.В результате ТЭЛА.Пролежала в больнице 3 недели.Вчера выписали и назначили пить варфарин по 2 таб для поддержания МНО от2до3.Теперь у...
Миома
Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: подскажите пожалуйста,у меня была задержка месячных,я пошла на узи ,там нашли три маленьких миоматозных узла и кисту правого яичника,врач мне назначила...
Проблемы с приемом ОК
Вопрос гинекологу-эндокринологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Мне 21 год, не рожала. Принимала 3 месяца препарат Джесс.Очень нравилось, побочных не было. Потом гинеколог отправила сдать гормоны. Оказался пониженный...
Очень нужна консультация по поводу КоКов
Здравствуйте!!!!!! Проконсультируйте пожалуйста. Мне 26 лет. цикл постоянно "пляшущий", длится около 35-40 дней. все анализы и гормоны в норме. врач посоветовала принимать "Белару", успела пропить только один цикл, так как...