Консультации / Дерматология и косметология

Пигментация

Здравствуйте! Мне 15 лет. После применения гормональной мази появилась пигментация на руках т.к я с самого детства примерно с 2 лет мазалась многими гормольными мазями,такими как - Элоком,Синафлан и др.Я мазалась потому что у меня было заболевание кожи- Атопический дерматит,поэтому не протяжении 10 лет мне приходилось очень часто мазаться этими мазями.После того как дерматит стал проходить,у меня стали появляться такие белые и кое - где темные пятнышки неправильной округлой формы.После этого я сходила к врачу педиатру он сказал что это химический ожог кожи после гормональной мази.Подскажите, пожалуйста, что теперь делать? Как от них избавиться?
Здравствуйте! Гормональные мази не подходят для постоянного применения, для этого есть другие препараты. По Вашему описанию сложно сказать ожог это или атрофия кожи. Вам нужно обратиться на очный прием к дерматологу, для коррекции лечения атопического дерматита.
Я обращалась там мне сказали что это похоже на химический ожог но как лечить не сказали.Но понимаете просто эти пятна у меня только на руках на теле их нет,и самое большее скопление их на кистях рук.Скажите пожалуйста лечится ли химический ожог кожи?Посмотри пожалуйста фото!
К вопросу приложено фото
Это не ожог. Обратитесь к дерматологу для установления точного диагноза.
Консультация врача-дерматолога на тему «Пигментация» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
Южно-Уральский Государственный Медицинский Университет
Место работы
Медицинский центр "Добрый Доктор" (г.Челябинск)
Подробности

Дерматовенеролог. 

Член Российского Общества Дерматовенерологов и Косметологов. Прошла повышение квалификации по направлению "Дерматоскопия", сертифицированный специалист по удалению новооборазований кожи радиоволновым методом.

Участник множественных научных междисциплинарных конференций.

Область профессиональных интересов: лечение кожных заболеваний, детский дерматологический прием, новообразования( родинки, родимые пятна, папилломы и т.д.).

Телефон для записи: 740-57-50 (56) , 8-951-797-60-81.

Задать вопрос
Похожие вопросы
пигментация
В возрасте от 10 до 20 я часто "болела "герпесом на губах. На сегодняшний день мне 27 лет и у меня после герпеса остались темные пятна над губами, когда смотришь...
пигментация на лице
как только забеременела вторым ребёнком на лице появилась пигментация Сейчас ребёнку 12 лет пигментация только усиливается Лоб щёки вокруг губ везде пятна Почему возникают такие пятна и как от них...
Пигментация на лице
Здраствуйте! мне 41 год, лет шесть назад у меня на лице(на лбу,скулах ,щеках и подбородке) появились пигментные пятна, отбеливающие крема не помогают, летом пользуюсь солнцезащитным кремом фактор 50. На море...
Пигментация на лице
Здравствуйте доктор!Зовут меня Анастасия.Где то 5 лет назад на веке появилось пятнышко желого цвета,с годами оно вытянулось по веку примерно на1 см,наблюдала такую пигментацию у других людей,она у них еще...
ПИГМЕНТАЦИЯ
В последние 2-4 года увиличивается пигментация на предлечии,плечах,лице.Не пропадает зимой,а летом становится темно -коричневого цвета.Подскажите может какое -нибудь заболевание и как можно в домашних условиях избавится от них Мне 44...
Пигментация и мимические морщины
Добрый день. Каждый год у меня проступает пигментация в районе верхней губи и щёк,такая как у беременных. Как только в феврале солнышко начинает светить. Мне 39 лет. Продолжается до октября,а...
пигментаця
здраствуйте. Подскажите пожалуйста как вылечить пигментацию после загара в солярии