Консультации / Кардиология

Побочные эффекты Варфарина

Добрый день. Вопрос следующий. У Матери порок сердца. 2 года назад сделали операцию, установили клапан. Прописали Варфарин. В начале весны вылезло несколько проблем, на которые врачи не могут дать ясный ответ. Во -первых - кровотечение из десен по утрам. Во-вторых - самая главная - неприятный запах изо рта. Появляется после приема варфарина. Часа через 2. Причем после постной пищи - запаха нет. Ходили к стоматологу, к гастроэнтерологу. Разводят руками. Есть предположение, что это побочный эффект от Варфарина. Только как его нейтрализовать - никто не может сказать. Можете подсказать, что это может быть?
Не уверен, что это от варфарина, вы же сами связываете это с определенной пищей. В любом случае альтернативы варфарину при протезировании механическим клапаном пока нет.
Консультация врача кардиолога на тему «Побочные эффекты Варфарина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 августа 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета.

Телефоны для записи: 8-499-248-62-668-499-248-58-088-499-248-58-78.

Задать вопрос