Консультации / Сексология

Резкое снижение либидо

Здравствуйте. Может Вы сможете грамотно проконсультировать и дать совет. Вопросы такие с друзьями не хочется обсуждать ,а местные специалисты както мало помогли. О проблеме: при распаде семьи 2 года назад (сильная депрессия с потерей веса до 5-6 кг)был период воздержания почти с месяц и после этого начались ноющие боли справа разной степени и отдавалась боль в разные места...Не знал ,что делать и впервые решил обратиться к урологу-андрологу (раньше все было в норме,трое детей).Сдал анализы,УЗИ- воспалительные процессы,застойный простатит.В этот период заметил какое-0то безразличие к женскому полу(раньше казалось возбуждался от приватной фотографии или фантазий-списал сам на депрессию). Врач назначил антибиотики,массаж,какието восстановительные препараты ( при необходимости могу написать какие). Появилась женщина( сразу скажу были сильные чувства с обоих сторон ,исчесла депрессия,я был на подьеме)но проявились,,осечки,,,неприятно. С врачом не советуясь решил попробовать ,,Динамико ,, для уверенности. Я пытался прекратить употреблять,, стимулятор,, ,но стали появлятся ситуации,что я просто лежу"бревном,,-нет желания и даже пытаясь заставить себя эрекция -0. (раньше до развода такого не было,мог каждый день с женой и даже раза по два-утром и вечером). Заметил ещё что мало выделяется спермы.При лечении Омником и вообще иногда не было.Дважды ещё проходил лечения у разных урологов,тестостерон в норме...Отправляли меня к психиатру(ссылались на последствия депрессивного состояния раньше),те тоже разводят руками...В данный момент желание также низкое (как будто в организме чегото не хватает,чтобы ,,воспламениться,,)))) ) И давно заметил присутствие длительной утренней эрекции(даже с пустым мочевым),длительность до 1 часа ,но как правило когда лежу на спине... Подскажите -КАК БЫТЬ?Что может быть причиной и как вернутся к тому состоянию ,которое было раньше(хочется ещё полноценной жизни). Я не курю,минимум алкоголя,хожу в спорт зал,нет ожирения ...Помогите . Заранее СПАСИБО
Добрый день! Вы описываете классическую клинику хронического застойного простатита, да еще и начало мужского климакса. Начинается снижение уровня тестостерона, отсюда и все проблемы (нежелания, сниженного либидо и пр.) . Совет: нужен массаж простаты+физиолечение + свечи Витапрост и Простамол-уно капсулах (1 капс/3 раза в с утки) - курс не менее месяца. Для повышение уровня тестостерона начните с Виардо-форте или наносить на кожу мошонки по утрам андрогель (1,5гр). Желательно иметь интим по утрам на высоте максимальной эрекции. Если можно, укажите какие препараты Вы ранее принимали. Омник принимать не стоит, он снижает выработку спермы. забрасывая ее в мочевой пузырь. Удачи!
Консультация врача сексолога на тему «Резкое снижение либидо» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 14 августа 2016
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-гематолог, гемостазиолог, сексолог, семейный доктор, профессор Центра постдипломого медицинского образования Института медицины и психологии Новосибирского Национального Исследовательского Государственного Университета, специалист по клинической и лабораторной диагностики патологии свертывания крови, член Национальной Ассоциации по Тромбозу и Гемостазу (ISTH),  Американской ассоциации гематологов (AHA), Национальной ассоциации специалистов по тромбозам, клинической гемостазиологии и гемореологии (НАТГ), доктор медицинских наук, профессор РАЕ.

Задать вопрос